"И
дано было ему (зверю) вести войну со святыми и победить их" (Откр. 13: 7).
Мы все от мала до велика
прельстились, отступили от клятвы и изменили крестному целованию Подвигнитесь трудолюбезно, постом и
молитвою и чистотою душевною и телесною, благородные князья, бояре, окольничьи, дворяне, приказные люди, дьяки,
служилые люди, гости, торговые люди и все православные христиане!
УРОК СТОЛЕТИЯ
Молебен священномученику Иоанну Кочурову у креста на месте Екатерининского собора в Царском Селе.
С молебна святому новомученику ХХ века протоиерею Иоанну Кочурову у креста,
отмечающего место взорванного Екатерининского собора, начался 9 ноября 2004-го
года в Царском Селе День
памяти павших в Первой Мировой и Гражданской войнах.
По Царскому Селу прошли колонны военно-исторических обществ С.-Петербурга,
Москвы, Воронежа, Курска, Вологды и Киева. У Феодоровского Городка при участии
местного военного гарнизона, кадет и скаутов был реконструирован эпизод боя
эпохи Первой Мировой войны. В Феодоровском Государевом соборе состоялась
панихида по солдатам и офицерам Русской армии, которые стали жертвами
братоубийственной бойни.
Их – миллионы. Сколько душ взывают к нашей совести, к нашему
сознанию. Пока Россия не осознает гееского ужаса той бездны, в которую её столкнули
красные комиссары, пока не ужаснётся, не прозреет и не покается в слезах и от
сердца, от всей души, – кровь Помазанника и всех убиенных будет «на нас и на
детях наших». И это значит, что так и будем мы
оставаться на коленях, во власти тёмных сил, во слепоте и смерти духовной, как Владимир до принятия
святого Крещения.
Тело священномученика отеца Иоанна Кочурова и
ныне погребено под памятником Ленину!
Как много сегодня зависит от священников, от отцов и
служителей Церкви Христовой! Они должны идти в народ – в школы, больницы, на
фермы, на заводы и фабрики – и буквально СПАСАТЬ русский народ через покаяние в
исторических грехах и ошибках прошлого, отчитывая и разрешая от неслыханного
клятвопреступления, которое повлекло за собой небывалую кровавую смуту
столетия.
Мы должны понять, что надо просить прощения за содеянное
– иного пути устройства нашей жизни нет и не может быть! В России есть Институт
Покаяния – Церковь. Никому нельзя сидеть сложа руки, но идти в храм Божий на
исповедь и на коленях молить Бога о пощаде и прощении – за себя, за своих
детей, за ушедших родных. Плакать и каяться всем миром, как это уже случалось
прежде!
«В наш век мнимых прогресса, науки и совершенства всегда и
каждому полезно, и для души спасительно, брать пример с прошлого, с отцов, с
предков. Помещаемая “Челобитная” нас точно переносит явно в иной мiръ – мiръ Святой Руси. Лишний раз напомним,
что в этом словосочетании нет никакой неуместной национальной гордости или
фанатизма, или шовинизма : Русь была Святой не оттого, что люди были святыми,
т.е. “святошами”, а потому что идеалом России и Русских была святость.
А святость – не есть безгрешность, свойственная Господу Богу
нашему и Ему одному, святость как раз и есть сознание в своей греховности и
слёзное оплакивание ея. Искреннее, чистое покаяние есть высший образ святости,
что столь красноречиво описано в этой “Челобитной”. И совершенно правильно Е.А.
Раевская сравнивает наше “смутное время” с историческим Смутным Временем. А
сравнение – явно не в пользу нашей эпохи.
Воспользуемся случаем, чтобы лишний раз рассеять по всей
вероятности умышленно криво истолкованное требование ПОКАЯНИЯ, выдвигаемое
Зарубежной Церковью по отношению к МП : не перед нами (!) просили каяться, а
перед Богом, перед оболганным русским народом, перед совестью. Известно во что
это превратилось : никакого покаяния со стороны МП не было и не будет, зато Вл.
Марк от имени Зарубежной Церкви (!) покаялся перед лже-патриархом. Конечно,
каждый должен каяться, и мы в первую очередь, но не в этом и не так. Такое
“покаяние” никак не есть выражение духовности и смирения, а предательства и
глупости». Отец протодиакон Герман (Иванов-Тринадцатый).
Пример
истинного христианского смирения и душевного
раскаяния
Разбирая как-то
мои бумаги я случайно увидала нижеследующее описание «Челобитной Святейшему
Иову, Патриарху Московскому и всея Руси». Невольно напрашивается сравнение
духовной высоты тех, кто стоял тогда у церковного руля и нынешнего руководства
МП ... :
Челобитная святителю Иову, патриарху
Московскому и всея Руси
Взоры всех
молящихся были обращены к слепому Иову. На амвон вышел архидиакон Алимпий и, по
благословению патриарха Гермогена, начал читать челобитную, писаную народом : «Мы
все от мала до велика прельстились, отступили от клятвы и изменили крестному
целованию, приняв на царство Отрепьева и выдав ему на смерть семейство
Бориса, которому клялись в верности. Он умертвил их ; тедя, отца нашего,
отринул от нас ... И ты, государь, Святейший Иов Патриарх, не оставь нас
умереть в отчаянии. Дай нам прощение и разреши нас от клятвенного греха ... Мы
просим не только за присутствующих в храме сем, но и за все русское царство, не
только за живых, но и за умерших ».
О если бы МП
могла, вместо того, чтобы прикрываться мнимым “спасением Церкви” патриархом
Сергием и его печальными последователями, так вот принести покаяние Господу
Богу (вместо того, чтобы выковыривать из списков Новомучеников имена тех,
которые им особо колют глаза, как например Митрополита Иосифа) ! Если бы она
могла отойти от Всемiрного Совета Церквей, со всеми сопутствующими его членов благами и вредными
связями, то думается – рухнули бы все ныне непреодолимые разделяющие нас
преграды ... И как было бы радостно, во всех отношениях, если бы представители
Синода Митрополита Лавра, напомнили бы при встречах с лобзаниями и взаимных
приёмах вот эту челобитную столь им любезным собратьям из МП. Екатерина А. РАЕВСКАЯ
"Я,
смиренный Гермоген, патриарх, и я, смиренный Иов, бывший патриарх, и весь
Освященный собор молим скорбными сердцами премилостивого Бога да умилосердится
о всех нас. Да и вас молит наше смирение, благородные князья, бояре,
окольничьи, дворяне, приказные люди, дьяки, служилые люди, гости, торговые люди
и все православные христиане! Подвигнитесь трудолюбезно, постом и молитвою и
чистотою душевною и телесною... да... подаст нам Бог всем мир, любовь и радость
и Российское государство от непотребного сего разделения в прежнее благое
соединение и мирный союз устроит".
Чин
покаяния состоялся в феврале 1607 г. в том же Успенском соборе. Патриарх Иов
каялся, освобождал народ от клятвы верности царю Борису, просил у православных
прощения. Москвичи плакали и просили прощения у святителей.
ПОКАЙСЯ, РУСЬ!
«Икона – это
похвало нашей Церкви». Зарубежное Исповедание
LUCH
2005