ПОДАРОК
ВСЕМ ВАМ В
ДЕНЬ ИМЕНИН
ЛУЧа.
Ветхий
Завет и
теория
Эволюции:
конфликта нет.
«День
Творения» –
отнюдь не
день
человеческой
жизни.
201 год
со дня
рождения и 129
лет со дня
смерти Чарльза
Дарвина.
«И
здесь, и там
мы видим
Храмы,
наполненные
разнообразными
произведениями
Бога Природы.
Никто не
может
пробыть в
этих диких местах,
не испытывая
волнения и не
почувствовав,
что в
человеке
есть нечто
большее, чем
простое
дыхание его
тела.» Чарльз
Дарвин.
«Дневник».
«Нельзя
себе
представить
возникновение
этой
красивой и
дивной
вселенной с
населяющими
её
сознательными
существами,
как результат
простой
случайности.
Этот факт является
для меня
главным
доказательством
в пользу
допущения
существования
Бога.» Чарльз
Дарвин. Из
личного
письма
студенту.
«Есть
величие в
этом
воззрении на
жизнь с её
различными
силами, изначально
вложенными
Творцом в
одну или незначительное
число форм…; из
такого
простого
начала
возникали и
продолжают
возникать
несметные
формы,
изумительно
совершенные
и
прекрасные». Чарльз
Дарвин.
«Происхождение
видов».
«В
самые
крайние
моменты
колебаний я
никогда не
был атеистом
в том смысле,
чтобы отрицать
существование
Бога». Чарльз
Дарвин. Из
письма к
Фордайсу.
«Ум
мой
превратился
в какой-то
механизм,
перемалывающий
большие коллекции
фактов и
общие законы,
но почему эта
способность
вызвала
атрофирование
только той
части мозга,
от которой
зависят высшие
эстетические
вкусы, я не
могу понять...» Чарльз
Дарвин.
Жизнь
– это движение.
Многообразие
и развитие
видов
заложено в Творении.
Давайте
внесём
наконец
ясность в
путаницу,
длиной вот
уже 180 лет. И
начать
вернее всего
следует с
самого простого:
религия и
наука в
принципе не
могут противоречить
друг другу. Как
впрочем не
могут и
объяснять
своими методами
и средствами
всё то, что
происходит в
соседней,
духовной или
интеллектуальной,
деятельности
человека.
Они
о разном.
Предметы
интереса и
пристального
изучения Религии
и Науки абсолютно
различны:
первая изучает
явления
духовного
(нематериального)
мира. Вторая
исходит из
фактов и
доказательств,
и имея
главным
инструментом
исследования
разум
человека,
всё-таки
изучает этим
инструментом
состояние
материального
мира, плюс
переходные
состояния
материи.
Объяснять
явлнения
духовного,
Высшего, с
точки зрения грубой
материи, мира
нучными
фактами или доказательствами
человеческого
разума – не
возможно.
Представьте
тракториста,
который с
помощью
своего
подсобного
инструмента
пытается
создать
«точную
копию» мадонны
Рафаэля.
Слава Богу,
никому
подобное и в
голову-то не
придёт. А вот
на «кухню
Бога» уж
очень любят
заглянуть и
даже вполне
уверенно
похозяйничать
там господа
учёные.
Что
и произошло с
мистером
Чарльзом
Дарвиным,
когда он не
смог понять
простых, но
основополагающих
вещей в своей
жизни и
работе.
Да,
он увидел
тысячи видов
животных и
растений,
открыл
процесс их
эволюции в
течение миллионов
лет. И что же?
Почему эти
факты вошли в
«противореничие»
с Библейской
историей
сотворения
мира? Ведь
«день Бога» и
день жизни
человека – не
могут не
отличаться.
Не такие же
мы полные
идиоты, чтобы
свою
собственную
жизнь и свою
хронологию
сравнивать с
жизнью и
хронологией...
Бога?
Один
единственный
«день
Творения»
вполне может
оказаться
для человека
длиной в тысячи
и миллионы лет.
А само
многообразие
и развитие
видов животных
и растений,
их
приспособление
к изменяющимся
условиям
среды
обитания,
избытку или
недостатку
источников
питания, несомненно
заложено в
Творении.
Жизнь есть жизнь.
Она – в
постоянном
движении, в
самоорганизации,
в упорстве
(инстинкт
самосохранения)
и безусловно:
в
закреплении
достигнутого.
И
если некий
господин
учёный
открыл какие-то
механизмы,
которыми
Премудрый и
Благой Творец
защитил
своих тварей
на Земле, и
назвал их,
эти
механизмы,
человеческими
словами, то
почему мы
должны,
исходя из
этого, объявлять
Бога Творца
вовсе
«несуществующим»?!
Отнимая у
Него – Его же
собственное
творение и
присваивая
его какой-то
там
«эволюции»?
А сама
эта госпожа
«эволюция» – не
творение ли
она Божие,
как и всё
остальное на
Земле?
Земля
– лаборатория
Божественного
Замысла о
жизни, во
всех его
деталях и
проявлениях.
Каких только
«осколков»,
«обрывков»
или самых
начальных
попыток вы
здесь ни
найдёте и ни
встретите!
Что касается
человека, то
совершенно
бесполезно
искать
прототипы
его
«эволюции».
Весь род
обезьян – это
ИНВОЛЮЦИЯ
человека,
происшедшая
по разным причинам,
и отнюдь не
только
физическим.
Поэтому
в учебники и
школьные
программы по
изучению
зарождения
жизни и
происхождения
видов на
Земле
целесообразно
добавить и
вопрос об их инволюции,
уделив ему
подобающее
внимание.
Возможно, для
этого потребуется
собрать, обработать
и
проанализировать
немало дополнительного
материала. Уверены,
что энтузиасты
найдутся. И
когда фактическая
картина
инволюции
видов на
Земле будет достаточно
широко и
доказательно
представлена,
вполне
возможно, что
и теорию их эволюции
увидим более
полно и
правильно.
Обратного
хода нет.
О
паталогии
личности
Дарвина и о
роли патологических
личностей в
Науке и в
Истории.
Итак,
на самом
деле,
никакого
конфликта
идей Дарвина
и Священного
Писания нет.
Но безусловно
есть нечто
внутри
самого
учёного, что
заставило
его
воспринимать
Библию столь
буквально и
недопустимо
формально. А
Библия – это
ЖИВАЯ Книга,
главная для
каждого
человека.
Есть
некий вызов.
Желание
самого себя
экстраполировать,
отделить,
поставить в
особое
положение.
Что это?
Избыточная
впечатлительность,
ранимость,
горечь
неутешенных
страданий?
Холодное и
одинокое
детство, без материнской
ласки, в
вечной
тревоге за атеиста
отца?
Вероятно,
некая обида
за такую трудную
судьбу могла
прокрасться
и глубоко
затаиться в
душе учёного.
Сегодня
мы имеем
возможность
проследить, как
постепенно и
увы,
неотвратимо,
отдаляясь от
Бога, Чарльз
Дарвин
превращался
из доброго
христианина –
в
агностика, и
вместе с этим
в истерика,
тяжело
душевно
больного,
припадошного.
Даже,
простите,
надо уже
сегодня это
честно
признать:
деградента.
Что сам в
себе, как учёный-исследователь,
видел и
признавал.
В
детстве он
был
искренним,
добрым и
совестливым
ребёнком, всю
жизнь
старался
удержать
веру и
молитву.
Никогда не
отрицал
существование
Бога и
Творение Им
мира. Более
того,
готовился
стать
проповедником.
И
более того:
когда некто
Карл Маркс
решил посвятить
ему главный
«труд» своей
жизни, с дифирамбами
и
благодарностью,
Чарльз Давин
не захотел
иметь с ним
никаких дел.
Он отказался от
этой более
чем
сомнительной
«чести» и не стал
читать
присланной
книги. Её
страницы в
библиотеке
так и
остались не
разрезанными.
Будучи
серьёзно
больным,
шатаясь от слабости,
пожилой
Дарвин
всё-таки
посещал воскресные
Мессы в
соборе и
всячески
поддерживал
свою общину в
Дауне. Он
похоронен в
Вестминстерском
Аббатстве,
рядом с
Исааком Ньютоном,
который всю
свою жизнь
посвятил Богу.
Что
же это, и
откуда такая
двойственность?
Почему
развилось
подобное
нестроение в
душе
великого
учёного,
несомненного
христианина?
Именно она,
эта самая раздвоенность
личности
самого
Дарвина, и
привела весь
пост-Дарвиновский
мир к тем страшным
трагедиям,
которые
разыгрались в
XIX – XX
веках, эхом
докатившись
и до нашего XXI-го.
Имеем
ввиду: материализм,
нигилизм,
декаданс,
фетишизм, ницшеанство,
марксизм,
расизм,
фашизм, развал
Европы,
захватнические
войны,
революции. И за
ними –
духовный
упадок, уход
от духовного
развития и
вырождение
целых поколений.
200 с лишним лет
человек
только и занимается
именно тем,
что
старается
изо всех сил
быть
обезьяной. А
зачем? Ведь
его место – рядом
с Творцом. И
его главное
дело: мир и процветание
доверенной
ему планеты.
Такова
мера «ошибки»
учёного, на
мнение которого
ориентируется
мир людей.
И
всё это
оттого, что
будущий
учёный не
только рос
без матери,
главной
наставницы
любому
маленькому
человеку в
вере и любви,
но и был
слегка
дефективным
(полное
отстутствие
музыкального
слуха и
памяти на
музыкальные
произведения,
патологическая
застенчивость,
скованность,
и некоторые
другие
особенности).
С
самого
начала никак
нельзя было
назвать эту
личность
здоровой:
цельной и
гармоничной.
Дефективными
личностями
были так же и Карл
Маркс, Ленин,
Сталин,
Гитлер и все
его главные
приспешники.
Все они
сыграли в человеческой
Истории крайне
отрицательные
роли.
Детская
обида на
жизнь и все
недоразуменя
детства,
связанные с
психологичеими
отклонениями,
вероятно
становятся
той щёлкой, куда
проникают
сомнения.
Всё
дальше и дальше
уходил и
Чарльз
Дарвин с
дороги веры и
горько порой
о том сожалел
и сокрушался.
Так все его
открытия в
науке,
которые
могли бы
прославить
Творца и
укрепить
веру, стали восприниматься,
и им самим и
его
почитателями,
совершенно
противоположно.
Дарвин
заблудился в
лесу
собственных
фактов. Он шёл
на их эхо, но
не на Глас
Божий,
который он разучился
слышать и
улавливать
своим сердцем.
Опустив край
плаща Иисуса,
он, в отличии от
Аполтола
Петра,
«утонул» во
время бури на
море
Галилейском.
Утонувший
Апостол: как не
надо за ним
нырять.
Итак,
Дарвин не
пошёл
дорогой
духовного и нравственного
совершенствования,
к чему имел
несомненное
призвание, но
углубился в изучение
природы
материального.
Семена его
веры, по
выражению
Христа, были
«брошены при
дороге», «посеяны
на
каменистую
почву».
Переход от
духовного – к
материальному
всегда
означает переход
на низшую
ступень
бытия.
По
мере своего
взросления и
обучения, по
мере всё
больших
испытаний,
Дарвин-христианин
начал
относиться к
вере
формально: не
через
внутренние
переживания
и свои
собственные
ощущения, но
как к некой
научной
теории.
Известно
так же, что он
ждал и искал
каких-то
исторических
доказательств
Евангельской
Истории,
каких-то римских
манускриптов,
где бы
события начала
Эры подробно
описывались
сторонним
человеком, не
учениками
Христа. А
вместо этого
в избытке
обнаружил
факты,
которые позволили
ему ещё более
усомниться
не только в
Евангелии, но
и в
правильности
Ветхого
Завета.
Постепенно
духовное
начало его
души истощилось
и перестало
приносить
плоды гармонии,
утешения и
благодати. Он
заболел, впал
в глубокую
депрессию. У
него
начались припадки
перевозбуждения,
с которым сам
он не мог
справиться.
Они
заканчивались
судорогами,
рвотой,
потерей
сознания.
Типичный
диенцефальный
синдром, для
которого всё это
характерно.
Жизнь
превратилась
для Дарвина в
муку.
Он
болел всю
свою жизнь.
Увы,
несчастья и
потери
преследовали
его и всю его
семью. И не удивительно.
Если вы
поговорите с
духовными
людьми,
посвятившими
свою жизнь
Богу, то они
вам приведут
массу примеров,
какой
страшной
трагедией
оборачивается
жизнь того,
кто нарушил
святой Обет и
ушёл из
Церкви – в мир.
Итак:
давайте не
будем
заниматься
криминалом и
отнимать у
Бога Его же
собственное
Творение.
Хватит. 200 лет
этому бреду,
и все уже видим
его результаты.
Давайте жить
дальше. И
эволюция
пусть себе
живёт, как
часть этого
Творения,
пусть её
процессы
изучают дети
в школе.
Замечательно!
Плюс
инволюцию,
для
справедливости
и более
полной
картины мира.
Господину
Чарльзу
Дарвину –
честь и хвала
за его подвиг
учёного, за
труд
талантливого
писателя, за
тот
неподдельный
энтузиазм
исследователя
и
первооткрывателя,
который
горел в нём
до последних
минут его жизни
и зажигал
других.
Да,
его
«Происхождение
видов» –
грубейшая ошибка.
Полное
недоразумение.
Не в
материале, не
в его
обработке и
описании, но
именно: в заголовке,
в одном-единственном
слове
НАЗВАНИЯ. Не
«происхождение»,
но «РАЗВИТИЕ
видов»,
сотворённых
Творцом, так
должна
называться
эта книга.
Однако
не станем
нападать и
травить
человека
только за то,
что он
ошибся. Это
не со зла, а
как говорят:
«добросовестное
заблуждение».
No one is perfect, никто не
совершенен в
этом мире. Все
ошибаются.
Но
всё, что
касается
Венца
Творения,
человека...
Здесь никому
не советуем
шутить или заниматься
профанациями,
сравнивая с
кем попало. Даже
только лишь
допуская о
подобном
мысль! Если не
хотите, чтобы
вас самого
постигла та
же участь,
что и
создателя
«Происхождения
видов».
Книга
книг. YandexPhoto.
Господа
учёные и все
дорогие
истинно верующие,
ДАВАЙТЕ
ЖИТЬ ДРУЖНО!
От
Библии – на
Бигле
вдаль
Дарвин
уплывал.
Но мы его
настигли,
и он не
возражал.
Он в
Дауне – себя
же
арестовал
навек.
Но путы
мы развяжем:
СВЯТЫНЯ –
человек!
Прости,
Творец, нам
грешным,
за
глупость не
суди!
Вновь
подари
Надежду
и освети
пути!
1. Чарлз
Дарвин
«Путешествие
вокруг света
на корабле
Бигль»,
Санкт-Петербург,
1865 г.;
2. Чарлз
Дарвин «Моё
религиозное
миросозерцание»,
Спб, 1907 г.
3. Чарлз
Дарвин
«Воспоминания
о развитии
моего ума и
характера
(автобиография)»,
Москва, 1957 г.;
4.
Френсис
Дарвин
«Переписка Ч.
Дарвина и его
жизнь в
Дауне», Москва,
б/г.;
5.
Энгельгардт
М.А. «Ч. Дарвин.
Его жизнь и
научная
деятельность»,
Санкт-Петербург,
1894 г..
LUCH 2010