Грузины в угоду Америки залили христианской кровью всё абхазское побережье, убили тысячи абхазцев и осетин, в упор расстреляли и разбомбили спящий Цхинвал, готовили такое же точно нападение и на Батуми, они врываются в дома и отрезают головы христианским женщинам и детям – и после всего этого их патриарх призывает грузин молиться о «возврашении» им Абхазии и Ю. Осетии?

 

Отрезанные головы, как правило, на место не встают. Может каталикос про это не знает? Так наверное, он и про Заповедь Божию: НЕ УБИЙ – никогда не слыхал?

 

     ФАШИСТВУЮЩИЙ КАТАЛИКОС – горе Грузии

         Не приблизится к Чаше Христовой творящий или оправдываюший насилие.

 

28. 08. 2008 18:05 | NEWSru.com Глава Грузинской православной церкви Католикос-патриарх всея Грузии Илия II призвал верующих молиться о возвращении Абхазии и Южной Осетии, а также о том, чтобы Бог простил грузин. Илия II призвал грузин ежедневно молиться о том, чтобы Господь вернул Абхазию и Южную Осетию.


«Мы ежедневно должны просить Господа, чтобы он вернул Абхазию и Самачабло (грузинское название Южной Осетии. – Прим. ред.)», – заявил он на торжественном Богослужении в честь праздника Успения Пресвятой Богородицы, совершенном сегодня в патриаршем соборе Сиони в Тбилиси.


Вместе с верующими Илия II прочитал молитву об Абхазии и Южной Осетии, сообщает портал «Интерфакс-Религия» со ссылкой на сайт «Грузия Online».


По словам Патриарха, «грузины награждены такой природой, что не могут держать зло в сердце, мыслях» (это значит, что в Грузии на сегодняшний день остались одни евреи и мусульмане, раз идёт такоая резьня). Как отметил Илия II, тот, кто хранит зло, «вредит в первую очередь самому себе». Он призвал молиться о том, чтобы Господь оберег жителей Грузии «от видимого и невидимого врага и врага превратил в близкого».


«Но в то же время мы должны всмотреться и в себя. Мы часто допускаем ошибки, поэтому попросим Господа, чтобы помиловал и простил», – сказал Патриарх.


Он также добавил, что грузинский народ «силен духом, мудростью, физически, и ни один враг его не сломит».

 

  ЛУЧ: КАТАЛИКОС – ФАШИСТ. СИЛЁН ЛИ ТОТ, КТО В РАБСТВЕ?

 

           НЕ может быть сильным народ, который предал Христа и сам открыл свои двери врагу.

 

Враг человеческого спасения, дьявол, в образе политиков США, давно сломил всех вас и завоевал Грузию. В противном случае, патриарх не проповедовал бы в храме ложь и не призывал бы народ к гордыне и раздорам. Он прекратил бы ПРМЫВАТЬ МОЗГИ И ЖИРЕТЬ, принимая от Запада и Америки их фальшивые деньги, и подал бы пример народу: сам бы вышел в поле и честно их заработал.

 

«Кайтесь, грешники, убийцы, хулители и предатели Бога, сквернители собственной земли!!!» – вот что должны слышать грузины от правильного наставника, после всего, что произошло в Грузии.

 

Должен быть объявлен национальный ПОСТ и ПОКАЯНИЕ и по всем местам пролитой братской крови отслужены Панихиды по невинно убиенным. ПЛАКАТЬ надо, плакать и плакать –  ДЕННО И НОЩНО – по проданной и залитой братской кровью священной земле Грузии.

 

Предатель Грузии, Христа и Божией Матери – насадитель национальной гордыни, угодник антиХриста и Западного распутства – горе тебе! Горе тебе, Грузия, с таким «наставником»!

 

http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2008/155/KMO_088197_66964_1_t207.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

        Грузия –  раба жёлтого дьявола

 

 

 

   О роли и позиции грузинской церкви в межнациональных конфликтах

 

24. 01. 2008 17:36 | Осинформ, Лео Кочиев, старший преподаватель Горского государственного аграрного университета, кандидат философских наук.

 

Чем дальше отходят от нас трагические события, имевшие место в постсоветской Грузии в конце 80-х – начале 90-х годов XX века, тем настоятельней становится необходимость их глубокого и всестороннего анализа.В пылу борьбы, во время смертельного противостояния трудно сохранить беспристрастность и объективность. Но именно они являются бесспорными требованиями науки, исторической в особенности.

 

Клио, конечно, особа своенравная и вертлявая, позволяющая себе, порой, достаточно легкомысленный флирт со всякого рода политическими и иными проходимцами, авантюристами, а подчас и преступниками. Но при всем этом у нее есть одно несомненное достоинство: по прошествии определенного времени она, как бы признаваясь и раскаиваясь в своих прегрешениях, срывает с себя покровы тайны и начинает свидетельствовать. И это – её звездный час, время торжества истины – высшей цели науки и всякого познания.


Имея в виду Грузию, указанного выше периода, было бы преждевременно утверждать, что время полной и объективной правды пришло. Свидетельские показания ещё не окончены. Но уже из того, что мы знаем, бесспорно одно:
реанимация фашизма на европейской периферии, и ряда других регионов мира, стала свершившимся фактом.

 

Анализ причин его возникновения и механизма функционирования должен быть перемещен в центр интеллектуального пространства современного человечества.

 

Последнему необходимо осознать, что в конце второго тысячелетия ему брошен дерзкий вызов со стороны региональных режимов, по отношению к которым политика попустительства, снисходительности, двойного стандарта преступна и недопустима. Борьба против подобных режимов становится для многих народов фактором экзистенциальной значимости и важнейшей проблемой их национального бытия. Таковой она стала для многих народов, проживающих в Грузии, в первую очередь абхазского и осетинского.


Межнациональным фактором, имевшим место на всём постсоветском пространстве, посвящены многочисленные газетные и журнальные публикации и научные исследования. Причём, разброс мнений, концептуальных и методологических установок, толкуемых исторических фактов, событий лиц, а также, различных подходов, предлагаемых «рецептов» и прогнозов, настолько велик, что даже искушенному исследователю разобраться в них чрезвычайно сложно.

 

Поэтому вышеуказанные исследования варьируются в диагнозе от строгой научности и объективности до совершенно неприемлемых в науке предвзятости и ангажированности. Классическим образцом последних являются исследования и публикации, практически, вcех грузинских историков, политологов, представителей других гуманитарных наук. Выполняя социальный заказ, по всей видимости, неплохо оплачиваемый, гуманитарная наука в Грузии, имеющая известную в научном мире «рыночную» традицию, пытается ввести в заблуждение мировую общественность о наличии собственного фашизма и проводимой ее руководством политики геноцида в отношении негрузинского населения республики, в особенности абхазов и осетин.

 

Они рассчитывают, таким образом, оправдать те злодеяния, от которых содрогнулся весь мир, или, в крайнем случае, смягчить тот резонанс, который ими был вызван. И, хотя, «грузины большие мастера уничтожать улики», вряд ли им это удастся, ибо недалеко то время, когда факту наличия фашизма в Грузии указанного периода будут приданы точность и статус математической аксиомы. В том, что грузинский шовинизм, издавна зафиксированный и наблюдаемый многими исследователями, принял в конце ХХ века агрессивный общенациональный характер и фашистский облик, повинно, в первую очередь, вышеуказанное сообщество грузинских ученых. Именно им обязана Грузия жестким кризисом, а возможно, и крахом своей государственности. Настанет время, и сам грузинский народ жестко спросит с них, хотя вряд ли возможно найти оправдание и ему самому, столь безответственно принявшему активнейшее участие в нацисткой сервировке своего «круглого стола» и погромах в Абхазии и Южной Осетии. То, что фашизм охватил различные сферы жизни грузинского общества – факт общеизвестны й. Это политика, наука, литература, искусство и т. д.


Автор этих строк хорошо помнит, как захлебывались в восторге грузинские средства массовой информации, передавая различный истории о мужчинах и женщинах, рвущих семейно-брачные узы с женами и мужьями осетинской и абхазской национальности: грузинских юношах и девушках отказывающихся от своих негрузинских матерей. Он же был свидетелем постыднейщего, транслировавшегося на всю республику многочасового телешоу, на котором элитная, «золотая» студенческая и творческая часть грузинской молодежи серьезнеющим образом обсуждала проблему: «может ли порядочная грузинская женщина носить в своем чреве негрузина», – и поклялась впредь строжайшим образом блюсти свою национальную девственность. Вряд ли ХХ век удивлен подобной риторикой: нечто подобное он уже слышал в другом месте в другое время. Но, то о чем пойдет речь ниже, является совершенно уникальным явлением даже для ХХ века – века тотального предательства и измены.


Речь – о позиции и роли грузинской православной церкви в грузино-абхазской и грузино-осетинской войнах начала 90-х годов ХХ века. Со всей определенностью и ответственностью должно быть заявлено: грузинская православная церковь, в лице её высшего иерарха, заняла профашистскую позицию. Более того, она фактически благословила геноцид абхазов и осетин.

Автор отдаёт себе отчет в чрезвычайной серьезности данного обвинения и готов его обосновать.

 

Католикос Патриарх всея Грузии Илиа II принял чрезвычайное решение, которое было зачитано им 28 октября 1990 года в Сионском Патриаршем Соборе, а затем опубликовано в грузинских СМИ. В нём, в частности, было сказано: «Во Имя Отца и Сына и Святого духа приказываю: отныне убийцу каждого грузина, несмотря на вину или невинность жертвы (убитого), объявить врагом грузинского народа. (выд. мною - Л.К.) Занести фамилию и имя убийцы в специальную книгу патриаршества и передавать из поколения в поколение как постыдное и подлежащее осуждению&helli p


Нормальный человеческий разум встает, испытывая сильнейшую тревогу, а то и шок при обдумывании данного заявления, подкрепленного именем Высшего Авторитета - БОГА. Это или бред умалишенного, или злобная отрыжка антихриста. Что же получается, грузина, даже виновного, нельзя убивать, а невиновных православных – русских, осетин, абхазов – можно, не говоря уже о евреях, армянах, курдах, азербайджанцах, проживающих на территории Грузии и не исповедующих православие. По меньшей мере, выглядит странным необходимость того, что убийца грузина должен быть проклят в веках и поколениях, а убийца осетина, абхаза, русского, еврея и других – не подлежит проклятию. Тогда чему он подлежит? Ответ прост до чрезвычайности - благословению. И для значительной части грузинского народа, одурманенного нацистской риторикой, оно и явилось таковым. В 1990 году, когда температурная кривая грузинского общества, уже давно зашкалила за опасную черту и никак не хотела опускаться, когда уже пролилась кровь в Абхазии и Южной Осетии, - вместо того, чтобы возвысить отечественный голос, Церкви в защиту разума, гражданского согласия и межнационального мира, из уст религиозного лидера Грузии, прозвучало вышеприведенное заявление, равносильное команде «фас!», и услышанное десятками тысяч четвероногих «соколов».Термины «Католикос» и «Патриарх» в переводе с греческого означают «всеобщий» и «отец» соответственно. Иначе говоря титул «Католикос – Патриарх Всея Грузии» означает «отец всех», причем не только православных грузин, но всех ее граждан, независимо от их национальной, социальной, конфессиональной и иной принадлежности.


Далее. В «Независимой газете» от 31 октября 1991 года была опубликована статья
Жанны Марукян «Христиане Южной Осетии просят протектората РПЦ», о содержании которой не трудно догадаться по вынесенному в её названии заголовку. И уже 15 ноября того же го да, газета «Свободная Грузия» опубликовала реакцию на неё главы Грузинской Церкви.

 

Обращаясь к Патриарху Московскому и всея Руси его святейшеству Алексию II, Илиа II пишет: «В «Независимой газете» от 31.10.91 была опубликована статья Жанны Марукян «Христиане Южной Осетии просят протектората РПЦ», в которой говорится, что «Отец Виталий, настоятель Владикавказского Покровского храма, согласен взять на себя заботу о тысячах христиан Южной Осетии, обратившихся к нему с такой просьбой». Какое право имеет отец Виталий вмешиваться в юрисдикцию чужой Патриархии? Если кто-либо из жителей этого района по незнанию канонических правил или по невежеству, может быть, и обратился к нему с такой просьбой, но сам отец Виталий, вероятно, должен знать правила церкви, которые он грубо нарушает».

 

Далее сей «поборник» чистоты Веры Христовой заключает: «Территория бывшей Южной Осетии никогда не была объединена с Северной Осетией: это исконная территория Грузии». Обращаю внимание читателя на то, что французы называют «fasonde parle». Нетрудно представить какой восторг вывала данная фразеология Илиа II у Гамсахурдиа-сотоварища. В этом обращении, полном цинизма и патологической ненависти к осетинам, отчетливо проглядывается звериный оскал нациста. Илиа II должен знать, что народ Южной Осетии просится в лоно Русской Православной Церкви не по «незнанию канонических законов или невежеству», а по той простой причине, что он, истекая кровью и не услышав слов пастырского утешения и помощи с его стороны, обратил свой взор к единой России.

 

А должны ли вообще рядовые верующие разбираться в тонкостях канонического права. Если да – то в том, что рядовая паства не знакома с каноническим правом, виновата сама Церковь, не занимающаяся ее религиозным просвещением. Если нет – причем тут «незнание» и «невежество»? Преисполненное неприкрытой ненавистью к осетинам, это выражение настолько явно перекликается с широко извес тным заявлением Гамсахурдиа об осетинах, как о «диком, необразованном» народе, что о случайном совпадении не может быть и речи.

 

А до грузинского народа не доводят или не доходит тот факт, что «дикие», «необразованные», «невежественные» осетины на юге с 23 ноября 1989 г., т.е. с первого же дня агрессии по 16 декабря того же года «не позволили себе ни одного случая (!) заложничества или насилия над грузинами. Потом уже – да. Но к тому времени обратных случаев было уже более сотен». А на севере чуть ли не к каждому грузинскому дому приставили охрану, оберегая их достоинство и безопасность от десятков тысяч озлобленных беженцев из Грузии, которые после пережитого им ада могли стать на тропу весьма понятной мести. Могли, да не стали.

 

Невежественные, одним словом, что с них взять. Каждый народ должен знать и знает одно право – право жить на собственной земле, помня всегда при этом, что она дана ему Богом. Должен знать он также и то, что для церкви нет и не должно быть различия между людьми по каким бы то ни было признакам, ни по национальным или социальным, ни по вере, ни по цивилизованности или дикости, ибо сказано «Нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни не обрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Колоссянам 3 : 10).


А конец обращения есть одно убедительное свидетельство весомого вклада высшего иерарха Грузинской Православной Церкви в нацистскую полифонию. Выражения типа «бывшей Южной Осетии», «исконная территория Грузии» были весьма почитаемы бывшим грузинским фюрером и сейчас в ходу у его последышей. Удивительное родство душ. И зловещее. Подобная риторика однозначно расценивается народом Осетии (и не только) как нацистская. Возможно Илиа
II в этом мире не дождется своего Нюрнберга, но куда ему деться от Верховного Судии.

 

Мы, «невежественные» христиане, не желаем ему смерти по одной единственной причине: чтобы он был вечным бессмертным свидетеле м того, что Южная Осетия была, есть и будет, точно так же как была, есть и будет Абхазия.

 

 Учитывая его отношение к Осетии и Абхазии, весьма подозреваю, что большего наказания ему трудно подыскать. Сам того не подозревая, Илиа II изрек истину, когда заявил, что «территория Южной Осетии никогда не была объединена с Северной Осетией». Действительно Южная Осетия и Северная Осетия никогда не были объединены по той простой причине, что они всегда составляли единый и цельный этнический организм и никогда не были разъединены.

 

И только по милости большевиков Южная Осетия в 1921 г. была предана и передана Грузии. Обращение православных Южной Осетии с просьбой принять их под протекторат РПЦ есть свидетельство недоверия к Грузинской Православной Церкви и ее главе. Церковь – посредник между Богом и людьми. А Грузинская Православная Церковь вызывает у осетинского, абхазского и других негрузинских народов, живущих в Грузии, ассоциацию с множеством расплодившихся посреднических фирм, о которых в народе сложилось общеизвестное мнение и вряд ли оно нуждается в комментариях. По какому праву Илиа II может запретить православным Южной Осетии по доброй воле выбрать себе духовного пастыря. Уж не по праву ли Пуришкевича?! Да и что получается? Политические лидеры Грузии мечтают изгнать осетин за ее пределы, а ее духовный вождь руководствуется принципом «тащить и не пущать». Напрасные потуги. Осетины никогда не придут под руку Илии II, ибо сказано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». (Матфея 7 : 15).


А вот у Русской Православной Церкви иное понимание христианской морали и православных ценностей.

 

В своем письме, направленном на имя Илии II, Патриарх Московской и всея Руси Алексий II пишет: «…чувствую необходимость для себя совершить действия, выходящие за рамки канонического права. В эти дни я считаю необходимым обратиться к пастве не моей, а Вашей Церкви. Побуждают меня к этому печальные вести из Южной Осетии. Дорогие братья и сестры! В эти дни, когда люди готовы в спорах за землю проливать на эту землю кровь людей, Слово Божие, которое все мы слишком склонны забывать за немолчным шорохом газетных страниц, да напомнит нам, что мы – пришельцы на земле, и наш путь лежит к Вечному Богу. Творцом нам дана земля. И мы должны будем дать ответ в том, как использовали мы данный нам талант. Скажем ли мы: Вот, Господи, мы, любим эту землю, и живя на ней, мы славили тебя, ее Творца; и мы выращивали на ней виноград и пшеницу, а вино и хлеб привносили в твои алтари, чтобы через эти самые простые земные дары Ты смог приобщить нас к Себе». Или скажем: «Вот, Господи, мы так любили эту землю, что убивали и прогоняли всех, кто кроме нас хотел назвать ее своею».


Далее, высший иерарх РПЦ заявляет: «Один скончавшийся несколько лет назад московский священник на вопрос, что нельзя есть Постом, напутствовал: «Людей не ешь». Как не можно войти в Пост, приблизиться к Чаше Христовой, творя или оправдывая насилие. А оно сегодня – в Южной Осетии и на улицах Цхинвала. Иверия – земля Божией Матери. Но не может же она благословлять тех, кто блокирует, лишает самого необходимого многотысячный город, к тому же населенный православными христианами… Христианская вера не дает права ненавидеть кого бы то ни было на «законном основании».


И если даже мы священническим словом и не сможем остановить кровопролитие, но, возвысив свой голос против него, мы по крайней мере избежим другого греха – не дадим повода врагам Православия утверждать, что наши национальные церкви не могут-де стать выше национализма».Грузинская церковь не избежала этого греха, она не смогла стать выше национализма, благодаря, в первую очередь, своей голове.

 

И лицемерные реминисценции последнего о своей осетинской молодости, то и дело, появляющиеся в нашей прессе, никого не должны вводить в заблуждение, ибо сказано: «Порождения ехидны! Как вы можете говорить доброе будучи злым и!» (Матфея).Осмелюсь напомнить читателю один широко известный гносеологический постулат: «Двух истин не бывает. Истина всегда одна», и пусть она сама решает, чьими же устами она глаголет – главы грузинской церкви или Его Святейшества Алексия II. Осетинский народ не имеет права забыть то, что «крестовые походы» против них «благословил» именно Илиа II. Что даты этих походов совпадают с великими церковными праздниками ноября 1989 г. – день Святого Георгия Победоносца, самого высокочтимого в Осетии святого, и 7 января 1991 г. – день Рождества Христова.

 

В памяти осетин слишком свежи примеры неприкрытого нацизма со стороны грузинского патриаршего престола» (Н. Прокопец. Кавказский край, N 22, 25-31 мая 91 г.).Еще многое предстоит выяснить по проблеме заявленной темы, «ибо нет ничего, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано», (Матфея 12 : 34), хотя и то, что нам известно о позиции и роли высшего руководства Грузинской Православной Церкви в геноциде абхазов и осетин, может ввергнуть любого порядочного человека в состояние глубокой прострации. Фашизм циничен в любых своих проявлениях, но даже он порой старается соблюсти приличия. Цинизму же высшего иерарха Грузинской Православной Церкви нет пределов. Выказывая неприкрытую ненависть к негрузинам, благословляя геноцид абхазов и осетин, он еще смеет возмущаться тем фактам, что православные Южной Осетии отвернулись от него. Что дает, то и получает. Сказано ведь: «Какою мерою, такою же отмерится и вам» (Луки 6: 3).


Именно Илиа
II довел южных осетин до того, что даже в Парламенте Южной Осетии раздавались заявления о принятии Ислама. «Над православием Южной Осетии навис страшный грех вероотступничества. И этот грех целого народа падает… на головы, увенчанные патриаршими тиарами. Ни суд истории, ни суд Божий не простят Патриархам обращение в иную веру народа, христианские храмы которого являются древнейшими на территории России (Н. Прокопец, указанны й источник). Народ Южной Осетии просил и будет просить протектората РПЦ принять его под свою руку, ибо сказано: «Просите и дано будет вам, ищите и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает и ищущий находит, и стучащему отворят». (Матфея 6 : 7,8).

 

 

Открытое письмо Католикосу всея Грузии Илье II

Епископ Георгий Аланский со всем клиром и паствой


г. Цхинвал 21 октября 2006 г.

 

Ваше Святейшество!

Послание, направленное Вам, продиктовано новой эскалацией напряжeнности между Осетией и Грузией. Все Православное духовенство в Осетии и в диаспорах, вместе с паствой крайне обеспокоено агрессивными выпадами Президента Грузии М. Саакашвили, направленными на подрыв мирного сосуществания двух народов. Публичная клятва, данная им в Гелати с Вашего благословения на могиле св. Царя Давида Строителя о восстановлении Грузии, настораживает всякого здравомыслящего христианина, ибо незнающий прошлого не построит будущего. Стоило бы напомнить Президенту о том, что освобождая Грузию от турок-махмадиан, Благословенный Царь в решающей битве во главе своего войска выставил отряд, состоящий из православных Ас-Аланов, который внезапным манeвром расстроил боевые порядки Агарянской коалиции и Грузия одержала важнейшую из своих побед, или же о том, как соправитель Великой Тамар, Царь Давид-Сослан, во главе Аланской гвардии и Грузинского войска, одержав блестящие победы над иноверцами, надолго отбил у них охоту нападать на Грузию и был за это воспет св.Шота Руставели. А теперь чтобы захватить христианскую Осетию, Грузия берет в союзники мусульманскую Турцию, обучаясь у тамошних инструкторов, как убивать братьев по вере.


Православным сознанием, это трудно осмыслить. Наверное, после стольких светлых страниц нашей истории, Господь по нашим грехам попустил эти мрачные дни непонимания, неправды, зла и недоверия.

 

Бог не в силе, а в истине, а диавол – отец лжи. Смысл, заключённый в словах Святых Отцов, и есть ключ к разрешению всех конфликтов: ложь убивает, правда животворит. Правду мы знаем и хотим чтобы и Вы и Ваша паства узнали правду о том с чего и когда возникло недоверие между нашими народами и убедившись в истине вы cможете преодолеть негативные стереотипы прошлого и уже без недомолвок, выстраивать новые отношения на основе, отвечающей современным реалиям.


Анализируя новейшую историю, приходишь к выводу, что спад в осетино-грузинских отношениях наступает после окончательного падения Великой Алании, когда орды Хромого Тимура устроили тотальный геноцид, под корень вырезая все христианское население, остатки которого сконцентрировались в нескольких урочищах Северного Кавказа и в южной части некогда могучей страны.

У Грузии больше не было сильного соседа, на которого она могла опереться, и после блистательного царствования осетина Давида и грузинки Тамар, над Грузией начали сгущаться тучи. Много горя и унижений испытала ваша страна в годы мусульманского плена, пока мудрые и дальновидные цари не обратили своего взора на север где во всем своем могуществе, расцветала Православная Русь. Под покровительством Русских Царей Грузия окрепла и стала важным геополитическим пунктом Православной империи в традиционно сложном Закавказком регионе. В начале 18 века грузинские князя, воспользовавшись административным преимуществом и децентрализованностью осетинского народа, попытались закабалить его, приписав себе все земли от Джавы до Алагира, вероломно используя при этом весь бюрократический ресурс Закавказкой губернии. Натравливая на нас путем подкупа и ложных доносов о якобы непокорности осетин, царскую администрацию. Это вызвало несколько кровопролитных карательных экспедиций в Горную Осетию. Десятки сел были разгромлены, сотни мирных жителей убиты или же безвинно сосланы в Сибирь.


Слава Богу, справедливый Русский Царь Александр рассмотрел этот вопрос и отм
eл все притяза ния грузинских князей, монаршим указом восстановив в своих правах всех осетин, навсегда закрепив за ними статус свободного сословия и земли, на которых они жили.

Прошло всего лишь сто лет. Грузия становится демократической республикой. Ной Жордания, провозглашая принципы Свободы, Равенства, Братства, параллельно посылает в Осетию грузинские карательные отряды. Вспомните Кодорскую трагедию, когда масса грузинских беженцев была вынуждена зимой, под снегом, переходить через высокогорный перевал и перед Вашими глазами предстанет то, что осетины испытали в 20-х годах прошлого столетия, когда грузинская гвардия, сжигая и убивая все на своем пути, своими зверствами вынудила все мирное население Джавского и Корнисского ущелий встать с насиженных мест и, полуголыми, зимой, преодолевать Большой Кавказский хребет. Стоит напомнить, что тоннелей и дорог через него тогда не существовало. Женщины, старики, дети пешком пробивали себе дорогу в толще снега, спасая от Жорданиевских пуль свои жизни.

Есть страшные свидетельства, когда молодые матери, выбившись из сил, оставляли на снегу своих замерзших детей, не имея возможности по христиански предать тела земле. Прошло еще восемьдесят лет и снова орды уголовников и фашиствующей молодежи под предводительством бывшего диссидента, впоследствии ставшего осведомителем КГБ, Звиада Гамсахурдия, ворвались в наши села, убивая и насилуя своих единоверных братьев и сестер. Удивительна печальная закономерность дат. Первая попытка «звиадовских соколов» ворваться в Цхинвал произошла в день Святого Великомученика Георгия, но полет был прерван под стенами Его Згудерского храма, что у въезда в город, ибо не допустил св. Георгий в свой праздник пролиться невинной крови.

 

Вероломный захват города произошёл ночью, в Светлый Сочельник и, когда весь христолюбивый мир замер в трепете, ожидая Рождения Богомладенца, ворвавшиеся в спящий Цхинвал нелюди пролили первую кровь. Потом была блокада, массированные артобстрелы, захваты заложников, расстрелы, нечелове ческие пытки и издевательства над безвинными людьми. Ваше Святейшество! Если вы когда-нибудь будете в Ередви, то спросите местных жителей, за что были похоронены заживо восемь молодых осетин, и как целую неделю земля вздымалась и стонала на их могиле, вопия к Господу за невинную кровь. Спросите в Кехви, за что были расстреляны на Зарской дороге старики, женщины и дети, за что в селе Ортеви отрезали руку девяностолетней старухе и раздавили танком восмидисятилетнего старика. Или же за что были ограблены и изгнаны из Гуджарети, Карели, Кахети, Картли, Гори, Рустави, Тбилиси сто тысяч осетин? Все это мы перечисляем не потому, что мы злобны и мстительны.


Напротив. Последние двенадцать лет перемирия прекрасно характеризуют наш народ, как добросердечный и многопрощающий, который сумел не озлобиться, не затаил в сердце яда мести, восстановил добрые отношения и в течение этих четырнадцати лет смиренно ждал, если не от политиков, то, хотя бы от грузинского священства простых слов сожаления. Но нет, ни один священнослужитель не встал и не сказал: «Грузины что мы творим, зачем убиваем наших братьев? Может быть, осетины с радостью согласны жить с нами в мире и любви, давайте, прежде чем стрелять в них, по-доброму предложим им это!» Все молчали, наверное «страха ради иудейского» и поток омерзительной лжи залил все средства массовой информации. Президент Гамсахурдия назвал нас безродными ублюдками, его министры заявляли, что мы сепаратисты, его историки придумали, что мы пришельцы, филологи запретили нам наш родной язык, а медики посчитали, сколько нам можно иметь детей. Мы сидели в подвалах, блокадного города, с малыми детьми на руках, без хлеба, света, тепла, под градом пуль хороня во дворах своих домов убиенных родственников, так как сделать это по христиански нам не давали «доблестные грузинские соколы» и ошеломленные думали: «Неужели это творят те, с которыми мы еще вчера сидели за одним столом, разделяя хлеб и вино, братство и любовь, землю и Родин у». В один момент мы стали отщепенцами.


А печально известный у нас Ваш эдикт об анафемствовании всякого, кто убьет грузина, почему-то не распространялся на убивающих осетин. Мы искренне верим, что это никоим образом не было умышленно направлено против нас, но в тех условиях осетины очень болезненно восприняли такую несправедливость и равнодушие со стороны ГПЦ.


Это окончательно разорвало все надежды на какую-либо справедливость со стороны Тбилиси. Нынешняя грузино-осетинская кампания, активно поднятая новым руководством Грузии, направленная на примирение и восстановление доверия между нами, была вначале с большим позитивным интересом встречена осетинской общественностью, но, к сожалению, по мере ее развития мы вновь ощутили в ней негативные рецидивы прошлого. Полуправда, нежелание осмыслить перенесенную осетинским народом трагедию, плохо скрываемый цинизм и лицемерие тбилисских политиков свели на нет хорошее начинание и страдать от этого первым долгом будет грузинский народ от которого опять скрыли правду, внушая ему, что конфликта почти не было и, стоит осетинам раздать по мешку «сасуки», восьмиларовую пенсию, построить 800 метров жд, и они, неразумные, обманутые «русскими империалистами», вновь вернутся к нам, и до конца своих дней будут благодарить нас за великодушно предоставленную им «культурную резервацию».


Расч
eт был таков, что бы после заведомо неприемлемых и оскорбительных предложений, от которых осетинская сторона, конечно же, откажется на весь мир «раструбить» о том, какие осетины неисправимо-сепаратистски настроенные и что с ними бессмысленно вести переговоры, и только силой оружия их можно привести к покорности. Таким бессовестным ходом тбилисские власти хотят оправдать два прошлых осетинских геноцида, развязать новую войну между Грузией и Осетией, внушив трудолюбивому и хлебосольному грузинскому народу чуждые его христианскому мировоззрению фашистские идеи расового превосходства и ксенофоби ю, и тем самым отвлечь его от внутригосударственных проблем: голода, безработицы, социальной незащищeнности и вопиющей бедности. Чтобы пока, увлечeнный химерическими идеями о покорении Осетии, картлийский или кахетинский крестьянин воинственно потрясает своей мотыгой, выбить у него из-под ног землю, которая из века в век по Божьему благословению кормила его и его предков.


Мы также внимательно следим за событиями, происходящими в ГПЦ, и с печалью наблюдаем, как антихристианская по своей сути тенденция, активно набирающая ход в Грузии, грубо вторгаясь в уникальную, веками сложившуюся самобытную культуру грузинского этноса, добралась и до святая-святых - ее Церкви. Новый грузинский истеблишмент, слепо исповедующий ложные Западные идеалы, где больше не осталось места Богову, а только кесарево, с помощью некоторых псевдоправославных священников пытается внести раздор между единоверными Россией и Грузией. Отколов последнюю от Православного ареала, центром которой, несмотря на все переживаемые трудности, является все-таки Россия, попытаться уничтожить Грузинскую Церковь. Трудно не понять, что в Грузии обкатывается сатанинский план подмены истинного Православия на псевдохристианскую эрзац-религию в духе «Нью Эйдж», которая является составной частью сатанинской доктрины Нового Мирового Порядка.

Им прекрасно известно, что Православие никогда не признает таких завоеваний либерализма, как гомосексуализм, аборты, наркотики и другие мнимые свободы Нового Мира. Уповая на Господа, Церковь до конца будет стоять в Истине, ограждая свою паству от вышеперечисленных ценностей современной лжецивилизации. Ваше Святейшество! Господь через страдания отверз нам очи и мы больше не хотим попадаться в сети, расставленные князем мира сего, какими бы минеральными удобрениями нас в этот «земной Рай» не манили.


Триста лет Ас-Аланский этнос балансировал на грани исчезновения и, выжив путем неимоверного напряжения, сохранил для человечества уникальный ос тровок Арийской Цивилизации, на которую узколобые шовинисты-недоучки безуспешно пытаются напялить мертворожденные названия типа «Самачабло» и «Цхинвальский регион».


Ваше Святейшество! Кому, как не Вам, известно, что вс
e, что случается, случается только по воле Господа, и ничего без Него не может быть. И если случилось так, что в это непростое время рядом с Вашей страной, молитвами Богородицы, Аланских и Иверских святых, из, почти пятисотлетнего небытия, возрождается Православная Алания, то может ли это происходить без Всевышнего промысла? А если это так, то может ли что человеческое этому помешать?


Генеральный Штаб МО Грузии планирует вооруженный захват территории Южной Осетии с последующей этнозачисткой. В Южной Осетии на данный момент насчитывается до восьми тысяч детей. Просим Вас напомнить господам Саакашвили Окруашвили, Таргамадзе, Николеишвили, Мерабишвили, Буржанадзе и другим воинствующим псевдо-христианам слова Спасителя «Кто обидит малых детей сих тому лучше одеть жернова на шею свою и броситься в воду».


Мы смиренно молим Вас: «Не надо больше благословлять войну». Вы, как служитель Истине, откройте ее Вашему народу, скажите ему правду о том, что мы не пришельцы, не гости здесь, и мы не отбираем у грузин их землю, а живем здесь на своей земле, где нас крестила св. Нина, еще со времен патриарха Ноя. Ибо Аскеназ, внук его, есть прародитель доблестного народа Ассов-Ариев, и у нас нет больше Родины, кроме этой и защищать ее мы будем до последней капли крови.

 

 

 НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ!

 

     НЕ УБИЙ!

 

 

 

                          LUCH 2008