Как Россию ЛИШИЛИ Большого.

«Открытие»: воровское дефиле режима Путина.

Кремль/Путин – сам воровал триллионы и покрывал воров, Кремль/Путин – сам и распределил пропуска лизоблюдам и прихлебателям.

НИ ОДНОГО БИЛЕТА не было у Иксанова или в кассах. Не на воре ли шапка горит? В России традиционно ничего и никогда не начинают в пятницу: «в пятницу любое дело пятится». Более того: никто из СОТЕН ТЫСЯЧ русского духовенства ТАК И НЕ ОСВЯТИЛ путинский новодел. Кирюша присутствовал в качестве представителя сталинской ложи. Снова всю страну инославщики втянули в нацмасштаба провокацию: ЖДИТЕ НОВЫХ ТЕРРАКТОВ И БЕДСТВИЙ. Хотя чего ждать? Декорации УЖЕ РУХНУЛИ. Рабочих УЖЕ ЗАШИБЛО...

 

Воровское дефиле. «БРЕНД»: беспредельщиков и мафиозо.

 

Николай Цискаридзе

«Они – короли. А мы все для них – крепостные»

 

Большой Театр буквально: ВЫПОТРОШИЛИ, ободрали под липку. Народный артист РФ Николай Цискаридзе: «реставрация БТ проведена некачественно». Вся история этой «реставравции» вопиюще СКАНДАЛЬНА и является зеркалом чудовищной КОРРУПЦИИ КРЕМЛЯ. Открытие прошло соответственно эпопее вандализма, продолжительностью в 6 лет: вызывающе корпоративно, бездарно, бездушно и помпезно. Медведев, стоя в похоронном смокинге во святая святых Русской Культуры, обозвал Большой Театр... «брендом».

 

28. 10. 2011 г., по материалу BBCRussian.com, ТВ КП и газеты «Завтра». Звезда Российского Балета, солист Большого Театра Николай Цискаридзе не скрывает своего разочарования и недоумения. «Всё, что сделали с Большим Театром, это ВАНДАЛИЗМ», сказал Цискаридзе в интервью Интерфаксу. «Уничтожили великолепные, уникальные репетиционные залы. Зачем? Построили 6 новых. Но работать в них невозможно».

 

По его словам, фактически это преступление. Преступление –  не только против Большого, но и против всей мировой Культуры. «Я уверен, что, в конце концов крики «КАРАУЛ!» начнутся после открытия. Люди начнут ходить в театр, выкладывать впечатления в Интернет, в блоги. Журналисты пройдутся по зрительному залу... Не все же они ангажированы?! Тогда и не один аудит придёт в театр, и не одна передача будет снята про вандализм над историческим памятником. Я в этом уверен просто!», –открыто заявляет артист.

 

В интервью газете «Завтра» Цискаридзе с горечью отметил: «В своё время меня не могла не радовать предстоящая реконструкция театра. Я понимал, что реконструкция необходима и что работа будет сложной. Но то, что результат окажется столь плачевным…».

 

Историческая сцена Государственного Академического Большого театра открывается после шестилетнего перерыва на ремонт и реконструкцию. Вечером 28 октября, в пятницу, в театре состоится гала-концерт в постановке Дмитрия Чернякова.

 

В 2005-м году здание было признано аварийным на 70%. В ходе реконструкции планировалось укрепить фундамент, восстановить акустические свойства помещений и расширить театральные площади за счёт строительства подземных этажей.

 

Реконструкция театра сопровождалась громкими скандалами. В сентябре 2009 года Следственный Комитет при Госпрокуратуре России возбудил уголовное дело по факту необоснованно израсходованных (нереальных, астрономических!) средств, выделенных на ремонтные и реставрационные работы.

 

Бюджет реставрации урезали более, чем на 5 млрд рублей, из проекта вышел главный архитектор Никита Шангин, кроме того, бесследно исчезала проектная и сметная документация (читай: была преступно-раздутой, и её по-просту УНИЧТОЖИЛИ. ЛУЧ).

 

Не хвались, на рать идучи...

Николай Цискаридзе уверен, что говорить об «успешности» проведенной реконструкции неправильно. «Говорят, например, что сделали «замечательные» гримуборные. Однако это совсем не так. Что в них замечательного, если в них даже нет окон?», считает танцор.

 

Говоря о репетиционных залах, Цискаридзе отметил, что «в них такие низкие потолки, что нельзя будет поднять балерину, так как она сразу ударится о потолок». Артист убеждён, что рано хвалить «акустику Большого театра». «Как можно говорить, что акустика замечательная, если её толком из зала никто не слышал?» – пояснил он в интервью Интерфаксу (уже услышали: даже Дмитрий Хворостовский задохнулся и посинел от этой удушающе замечательной «акустики». Никогда его таким не видели. ЛУЧ)

 

Критика по поводу реконструкции ГАБТа прозвучала и со стороны архитекторов. «Здание Большого театра ни в коем случае нельзя было подвергать реконструкции. Это исторический памятник, и его нужно и можно было реставрировать. Но никак не реконструировать», – заявил координатор движения «Архнадзор», архитектор Роман Цеханский.

 

По его словам, в результате реконструкции множество подлинных исторических деталей были заменены на новые. Об этом же в интервью газете «Завтра» сказал и Николай Цискаридзе. «Зрительскую часть театра сможет увидеть каждый зритель. Он увидит, к примеру, что вместо старинной лепнины – пластмасса или папье-маше, НАКЛЕЕНЫЕ на клей ПВА и покрашенные золотой краской. Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра, ни одной бронзовой дверной ручки. Вместо них – железяки покрашенные», – объяснил артист.

 

На торжественное открытие исторической сцены Большого приглашения распределяла и утверждала администрация президента России. Не руководство театра. «Заниматься приглашением гостей буду не я, и даже не Большой театр», – заявил ранее гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов. Оно и понятно: когда братва гуляет, нельзя чужим в малину соваться-просачиваться...

 

Излишне уточнять, что ни Цискаридзе, ни Цеханского, ни остальных честных и порядочных людей, имеющих в Большому самое прямое и непосредственное отношение, на Открытие НЕ ПРИГЛАСИЛИ. Зато вор в законе Вексельберг сидел аж в царской ложе.

 

Величайшее преступление против России и Русской Культуры.

 

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2LX9aJCZfs7OjukHBVF8m8NS67Ap4HrDU15reH60wroiOZNfM  http://komitet2-3.km.duma.gov.ru/im.xp/049056057051048051056.jpg Виктор Вексельберг Файл:Alex Bastrykin.png

«Любо братцы любо, любо братцы жить! В наши-то карманищи да есть что положить!»

 

14. 09. 2009 г., BBCRussian.com Следственный Комитет при Российской Прокуратуре (СКП РФ) возбудил уголовное дело по факту необоснованно израсходованных средств, выделенных на реставрацию Большого театра. Дело возбуждено по части 1 статьи 285 УК РФ («злоупотребление должностными полномочиями»).

 

Стоимость проекта в 1 млрд. долларов (25 млрд. рублей на три года) оценивалась победителем, «выигравшим» открытый конкурс на реконструкцию Большого театра в 1999 году. Его представила компания ЗАО «Курортпроект». Подрядчик «СУИ-Холдинг». Именно эту сумму попросил глава Федерального Агентства по Культуре и Кинематографии Михаил Швыдкой у Президента Владимира Путина.

 

Но уже тогда эта сумма казалась всем нереальной. 2 экспертные Комиссии подсократили до 20 млрд. Но госкоррупционеры пошли «другим путём»: они стали переводить на счета «своим» фирмам за одни и те же работы оплату – по нескольку раз!

 

«Грубые факты нарушения законодательства, подтасовок и махинаций были выявлены в ходе проверки Счётной Палаты РФ в федеральном государственном учреждении «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации», – сообщается на сайте СКП.

 

По информации следователей, в августе 2003-го года дирекция и компания ЗАО «Курортпроект» (не та ли самая, что строит дворцы Путину и орудует в Сочи с олимпийскими заказами?) заключили контракт на проектирование второй очереди реставрации и реконструкции комплекса зданий театра.

 

Согласно дополнительным соглашениям к контракту, его сумма составила более 164 млн рублей. Как установили в СКП, в период с 2003-го по 2009-й годы дирекция трижды оплачивала «Курортпроекту» одни и те же работы по проектированию и подготовке рабочей документации.

 

«В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств преступления, лиц, виновных в совершении преступления, и точного размера ущерба, причинённого государству и Театру их действиями», – отметил представитель ведомства Владимир Маркин.

 

Заместитель гендиректора Большого театра Вячеслав Ефимов заявил Интерфаксу, что администрация театра не имела и не имеет отношения к расходованию средств, выделяемых из бюджета на реконструкцию учреждения. Ни к нему лично, ни к другим руководителям ГАБТа «от правоохранительных органов к нам никаких претензий не было».

 

«Я не могу сказать, что я имею полный анализ тех расходов, которые там были до настоящего времени произведены, – сказал РИА «Новости» мэр Москвы Юрий Лужков. – По моим хозяйственным оценкам, правоохранительным органам будет чем заняться».

 

ЛУЧ: Однако результат даного «расследования» СК ПРФ оказался воистину нетривиальным и просто-таки ошеломительным: ВСЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА РЕСТАВРАЦИЮ БТ, начиная с 1999-го и по 2003-й годы, ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛА.

 

Открытие откладывается

«В марте главный архитектор проекта реконструкции театра Никита Шангин сообщил, что его реконструкция затянется до 2013 года и будет стоить в полтора раза дороже. Это необходимость просто убрать каких-то людей. У меня не возникло ощущения по опыту других строек, что кто-то реально наводит в этом деле порядок». Григорий Ревзин, архитектурный критик.

 

Большой театр был закрыт для посещения зрителей летом 2005-го года. Здание, в котором с середины XIX века не было капитального ремонта, находилось в аварийном состоянии. Архитектор отметил, что по нормативам на реконструкцию зданий такого класса отводится 4 – 5 лет. «Если учесть, что подготовительный этап работ по укреплению фундамента главного здания завершился в 2007 году, то согласно нормативам, реконструкция театра завершится в 2013 году», – добавил он.

 

По мнению Шангина, окончательная стоимость проекта реконструкции составит 1,5 млрд долларов, что в 1,5 раза больше изначального бюджета. В 2005-м году стоимость реставрации Большого театра оценивалась в 25 млрд рублей.

 

Сейчас на реконструкции занято более двух тысяч человек, к концу сентября планируется увеличить численность работающих до трех тысяч. В настоящее время на стройплощадке происходит процесс пересадки здания на постоянный фундамент.

 

«Расчистка команды»: убрать свидетелей?

Как заявил в интервью Русской службе Би-би-си архитектурный критик Григорий Ревзин, скандал, разворачивающийся вокруг реконструкции Большого театра, стал возможен потому, что государство не умеет реализовывать проекты подобного рода (ещё как умеет! Вот только с пользой исключительно для себя. ЛУЧ)

 

«Это требует достаточно высоко квалифицированного менеджмента. А когда начинаешь разбираться с тем, как происходит реконструкция Большого театра, Мариинского театра, других исторических памятников, то прежде всего натыкаешься на отсутствие людей, которые квалифицированно способны принимать решения именно в сфере строительства; каждый решает какой-то маленький свой вопрос, скорее карьерный, чем строительный. И боится какой-либо ответственности. Поэтому ничего не получается», – считает Ревзин.

 

Однако реконструкция Большого театра, по словам Ревзина, выделяется даже на этом общем фоне. Там, считает он, происходит «расчистка команды». «У нас много строек, и нигде никогда не доходило до уголовных дел. Это всё-таки очень странная история, и именно это заставляет меня подозревать, что [появилась] необходимость просто убрать каких-то людей. У меня не возникло ощущения по опыту других строек, что кто-то реально наводит в этом деле порядок», – заключает эксперт.

 

Счётчики зашкаливает даже у Счётной Палаты.

Феноменальные воровство и махинации вокруг сметы реконструкции Большого Театра.

 

17. 08. 2011 г., РИА Новости. МОСКВА. Стоимость реконструкции Большого театра из-за грубых нарушений законодательства за период реализации проекта выросла в 16 раз относительно суммы, запланированной изначально, говорится в сообщении Счётной Палаты по итогам проверки целевого и эффективного использования в 2007-2008 годах и с начала 2009 года средств федерального бюджета и внебюджетных источников, федерального имущества в области культуры и кинематографии в федеральном государственном учреждении «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации».

 

«С начала реализации проекта реконструкции, реставрации и технического оснащения комплекса зданий Государственного Академического Большого театра России (ГАБТ России) государственными заказчиками утрачен контроль как за стоимостными и натуральными показателями проекта, так и за сроками его реализации. В результате, несогласованная корректировка проектно-сметной документации привела к удорожанию стоимости проектных работ более чем в 16 раз», констатирует Счётная Палата РФ.

 

При исполнении договоров и контрактов имело место многократное увеличение стоимости работ по сравнению с первоначально согласованной суммой за счёт повторной оплаты ранее выполненных работ, изменения объема и содержания работ.

 

Только в 2008-2009 годах по этим причинам стоимость работ увеличена на сумму 943,9 миллиона рублей. Кроме того, определение цен госконтрактов систематически осуществлялось произвольно, без необходимого технико-экономического обоснования, а определение стоимости работ в ряде случаев производилось при отсутствии проекта.

 

Необоснованное увеличение стоимости работ в результате пересмотра начальных цен контрактов, предусмотренных аукционной документацией, составило только в 2008 году 158 миллионов рублей. В материалах, представленных на коллегии Счётной Палаты, отмечается, что санкции к нарушителям контрактных обязательств в части объемов и сроков выполнения работ Дирекцией не применялись. Материалы проверки будут направлены в Следственный Комитет при прокуратуре РФ, а также в Администрацию президента РФ и палаты Федерального собрания (как раз по адресу! ЛУЧ)

 

ЛУЧ: А вот интересно: сколько только одна историческая, бронзовая дверная ручка – из Императорского Театра, может стоить на аукционе Сотби? Полагаем – десятки тысяч долларов. Помножим десятки тысяч долларов – на сотни тысяч дверных ручек, барельефов, люстр, канделябров, торшеров, держателей штор и проч., проч. – из исторической, антикварной бронзы. Что у нас получится? Правильно: крутой евробизнес на древностях России. Как началось с 1917-года – так НИЧЕГО и не меняется. ВОРОВСТВО И ГРАБЁЖ.

 

ЗА ГРАБЁЖ ГОСУДАРСТВА И КУЛЬТУРЫ

В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ

НИКТО НЕ НАКАЗАН.

 

Господа кремлёвские беспредельщики,

зачем же так явно-то и столь бесстыдно себя вести – на глазах у всего мира?!

 

ПОСТЫДИТЕСЬ!

 

 

НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ

ТОННЫ

АНТИКВАРНОЙ БРОНЗЫ  И СУСАЛЬНОГО ЗОЛОТА

РОССИИ!

 

http://www.kp.ru/daily/25778/2762674/

 

http://www.kp.ru/daily/25779/2762942/

 

http://www.newizv.ru/culture/2011-10-31/153750-narodnyj-artist-sssr-zurab-sotkilava.html

 

 

 

 

 

 

LUCH 2011