http://www.youtube.com/watch?v=Fp6XGaBR-0I&feature=related

Серебряный ливень его голоса щедро пролился на просторах России, в очередной раз доказав миру, как велика и сказочно богата наша страна – страна героев и поэтов, и как милостив Творец, пославший Певца Своего помочь измученным душам людей обрести гармонию, благодать и надежду.

Ты давно мне снишься...

 

http://www.luchmir.com/Politika2011/MuratNasyrov_files/image004.jpg

Мурик со своей семьёй. Эстония. 2004 год.

 

Мурат Насыров родился 13 декабря 1969 года в Казахстане, в Алма-Ате, в уйгурской рабочей семье. Мама работала на фабрике пластмасс, профессия отца – шофёр. Однако Исмаил Суфи Насыров слыл и почитался среди людей настоящим народным поэтом. Не только наизусть знал Коран, пел и объяснял Суры, но так же бережно собирал и хранил народные песни, играл на всех уйгурских народных музыкальных инструментах, а гостеприимный дом Насыровых стал местом паломничества почитателей традиций и культуры их народа.

 

Здесь всегда звучала музыка. Витал дух праздника: высокой поэзии, творчества, добра ко всем людям. Мурат не только преданно любил, но и благоговейно почитал своих родителей. Он всегда это помнил: что обязан отцу не только жизнью, но и духовной основой – примером Долга пред Создателем и служения Ему – всем сердцем и всем своим певческим даром.

 

«Мой отец, Исмаил Суфи Насыров – человек, живший чистой верой и ради своей семьи, даривший людям любовь и благодать. Он воспевал свой древний, богатый культурой и традициями уйгурский народ.

 

Его теплый и сильный голос заставлял всех переживать каждое слово в песне. Я видел, как люди плакали под его скрипку, как кружились в танце под дутар, но самое сильное чувство переживали тогда, когда отец читал Суры (Хаяты) из Корана»,вспоминает сам Мурат.

 

Голос Исмаила Насырова звучит в последней композиции «Уйгурского альбома». «Когда у меня родился сын, отец приехал в Москву, и тогда я записал его голос на студии. Он спел а капелло несколько песен. Аранжировку пришлось делать позднее, уже когда его не стало. Весь год я проливал слезы, создавая этот альбом…»

 

Мурат рос добрым и очень серьёзным мальчиком. Всегда слушался, прилежно учился в алма-атинской гимназии № 111. Особенно любил математику и физику, стремясь достичь в этих науках совершенства. Родители прочили талантливому сыну карьеру блистательного учёного. Но вмешалась сама её величество Судьба и указала юноше совершенно другой путь.

 

После школы Мурат служил в армии, и его музыкальная деятельность началась в Ашхабаде, в творческом коллективе дивизии. Он пел с раннего детства, всегда подпевал отцу, и именно ему, из всех 5 сыновей, выпало продолжить великое дело Исмаила Суфи: стать народным певцом и поэтом.

 

После армии, в 1991-м году, Насыров поступил в Гнесинское музыкальное училище на класс вокала. Совершенно неожиданно для всех и для самого себя, на конкурсе «Ялта-91» Насыров выиграл Гран-при. Жюри этого престижного конкурса: Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Лайма Вайкуле, Яак Йоала, единодушно поставили наивысшую оценку казахстанскому пареньку, исполнившему на современный техно-манер хит Аллы Пугачёвой «Волшебник-недоучка».

 

Мурат Насыров – его поразительно чистый голос, изысканная внешность, высочайший профессионализм и полная невероятного достоинства и одновременно юмора  исполнительская манера, – стали не просто открытием, но буквально ШОКОМ, как для слушателей, так и для всего эстрадного бомонда. Ни у кого не было тогда сомнений в том, что на небосклоне  творческих дарований России всходит новая ярчайшая звезда первой величины.

 

А для самого Мурата это была сама Судьба. Он с детства зал улыбку Фортуны, верил в неё, всегда стремился к новым встречам. Много работал, рвался вперёд. Никогда не позволял себе останавливаться или расслабляться. В Гнесинке Мурик встретился со своей Селеной, Наташей Бойко: воочию увидел на её лице эту загадочную, светлую и нежную улыбку.

 

«Ты давно мне снишься...» Этих простых слов хватило, чтобы они стали мужем и женой, соединив свои сердца и свой жизненный путь навечно.

 

Экспресс Судьбы, или Муза против мафии.

 

Вскоре И. Крутой предложил певцу «раскрутку», от которой Насыров отказался. Да, он был тогда фантастически беден. Да, проживая в Москве и учась в Гнесинке, имея семью, Мурат крайне нуждался в деньгах; у него не было средств даже на то, чтобы приобрести приличный сценический костюм и не было речи о том, чтобы зарабатывать концертами.

 

Но Мурат был умным человекои и разумеется понимал, что подписав контракт, потеряет творческую свободу, не сможет исполнять песни собственного сочиненея. И это противоречило его принципам. С этого и начались все беды Мурата Насырова: его неустроенность и неприкаянность, ощущение постоянной войны за собственное «я» и своё собственное место под солнцем в шоу бизнесе.

 

Отказавшись и попытавшись отстраниться от могущественной империи Крутого/Пугачёвой/Алибасова/

Пригожина, – Мурат Насыров фактически стал их врагом.

 

В 1995-м Мурат принёс наконец свои первые авторские фонограммы на студию «Союз». Голос певца понравился продюсерам, и через некоторое время песня «Шаг» стала хитом радиоэфира. Однако сингл «Это лишь сон», куда вошли всего 3 композиции, продавался плохо. Скорее всего, по указанию «сверху», этот сингл просто не пускали на полки магазинов.

 

Студия даже не выпустила его в формате CD. Насыров во всём винил свой менеджмент; он начал поиски новых администраторов. Но её величество Судьба снова оказала избраннику своё мощное покровительсво и защиту.

 

На студию «Союз» обратился поэт Сергей Харин с идеей перепеть модную песню «Tic Tic Tac» бразильской группы Carrapicho. Идею одобрили, и Сергей с продюсерами студии начали подбирать исполнителей для проекта. Как и другим певцам, Насырову тоже предложили спеть «Мальчик хочет в Тамбов», русскую версию «Tic tic tac».

 

Мурат согласился – скорее из любопытства и из вежливости. Но вскоре позвонили с «Союза» и сообщили, что его вариант самый лучший. Так Мурат Насыров получил хит, который и сделал его знаменитым. Сразу издали первый альбом, в который включили суперхит «Мальчик хочет в Тамбов». Пластинка получила название «Кто-то простит».

 

Насырова стали часто приглашать на концерты и показывать по телевидению. В итоге ему удалось выступить и на гала-концерте «Сюрприз для Аллы Пугачевой» в апреле 1997-го года, где он спел «Волшебника-недоучку» самой Алле Борисовне.

 

В 1996 – 1997 годах в концертном отделе студии «Союз» работал Александр Иратов, продюсер Алёны Апиной. Сразу же оценив молодого певца, мэтр предложил своё участие в его исполнительской деятельности. В итоге Мурат и Алёна работали в одной программе. Каждый пел свои песни, в том числе главные хиты: Насыров «Мальчик хочет в Тамбов», Апина – «Электричку». Поэтому и программа получила забавное название: «Электричка в Тамбов».

 

Но скорее, это был настоящий Экспресс Судьбы. И как полагается экспрессу, он летел вперёд. Вскоре появился номер-дуэт «Лунные ночи», а осенью 1997-го одноимённая программа. 1 и 2 апреля 1998-го года артисты с успехом показали её в главной концертной программе страны в ГЦКЗ «Россия». Алёна и Мурат останутся добрыми друзьями на всю жизнь.

 

К тому времени в репертуаре Насырова появились новые хиты о его собственной красивой, единственной любви, любви на всю жизнь. И самый заметный «Я – это ты». А вскоре последовала премьера очередного альбома, который Мурат назвал «Моя история».

 

Можете себе представить, насколько громкие успехи певца, его растущая популярность, независимость и наконец-то процветание, бесили его недругов. Мурат отказывался быть в чьей-либо власти и подчинении, отказывался работать на кого-то.

 

И кстати: никому не продавал и не отдавал новых песен, а их к тому времени накопилось уже более 200. И Мурат хотел сам их петь, что вызывало крайне негативную реакцию, той же Аллы Борисовны, которая привыкла отнимать и присваивать себе лучшие песни молодых авторов и исполниптелей. Как например, это произошло с Ильёй Оболенским и его песней «Белый снег». Да и с сотнями других тоже.

 

От музыки – до Миссии

http://www.luchmir.com/Politika2011/MuratNasyrov_files/image006.jpg

 

В 1999-м Мурат Насыров начал петь по-английски. Новое увлечение певца было прохладно встречено поклонниками, которые по-прежнему просили на концертах исполнять «Я – это ты» и «Мальчик хочет в Тамбов», – а не новые англоязычные. Пошли досужие разговоры, что Насыров, мол, хочет завоевать Европу и пожалуй весь мир. А почему бы, собственно, и нет?

 

Ему всегда было тесно в любых рамках. Он азартно изучал и анализировал Историю мировой Музыки, пытался объять ВСЁ мировое Культурное наследие. С детства Насыров увлекся вошедшими в моду латиноамериканскими ритмами и выпустил свой третий по счёту альбом «Всё это было не со мной».

 

Двумя годами позже последовала гораздо менее «латинская» и во многом более интимная пластинка «Разбуди меня». Первая композиция альбома посвящена сыну Насырова, Акиму, а трек «Алина» – любимой племяннице Алине.

 

В 2004 году Мурат завершил работу над полным национального колорита уйгурским альбомом «Қалдим Ялғуз». Весь материал для пластинки – и стихи, и музыку, и оранжировки, написал сам. Более того, в студии Мурат, как и егго отец, сам играл на большинстве использованных в альбоме, в основном национальных,  инструментах.

 

Здесь сплелись нежные звуки равапа (пятиструнный щипковый инструмент) и азербайджанского саза, ритмичность дапа и мелодичность хуштара; древние уйгурские традиции гармонично соединились с современными ритмами и ультра модными аранжировками. Блеск высочайшего профессионализма и философская глубина, истинная Поэзия – украшали каждую композицию этого альбома Мурата Насырова

 

Всё вместе создало неповторимый калорит «Kaldim yalguz», «Остался один». И хотя альбом был посвящён грустному событию в его жизни, так как 2-го марта не стало отца, но в нём горит огонь и полыхает страсть, звучат томные мелодии, кружат жгучие ритм и всей изысканной мудростью Востока сверкает его неповторимая экзотика.

 

Музыкальное Искусство уйгуров развивалось веками. Уйгурские песни отличаются роскошной мелодической самобытностью. Родившись уйгуром, Мурат просто не мог быть лишен музыкального таланта. «Уйгурская музыка выходит и пользуется большой популярностью в Китае, Казахстане, Киргизии, и других странах, но в России она очень мало распространена. Я очень надеюсь исправить этот пробел», – говорит сам певец и композитор.

 

После этой работы Мурат Насыров не выпустил ни одной пластинки, хотя его новые песни периодически издавались на всевозможных сборниках популярной музыки и попадали в число самых популярных композиций в различных хит-парадах.

 

Насыров также исполнил русские версии песен для заставок диснеевских мультсериалов «Чёрный плащ» (в 1993 г.) и «Утиные истории» (в 1994 г.). «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели (2007) – одна из последних работ Мурата Насырова. Песня записана при участии Российского Государственного симфонического оркестра кинематографии.

  

Подлое убийство народного Певца и миссионера.

Мурата Насырова выманили из дома и убили инъекцией нейролептика.

 

В последнем телеинтервью музыкальной программе «Умные вещи», накануне своей трагической гибели, Мурат Насыров открыто озвучил филосовскую платформу своей будущей деятельности в мире Искусства.

 

Он не только и не просто ХОТЕЛ жить, но был весь устремлён в будущее и буквально горел желанием осуществить все свои творческие планы и замыслы, которых была масса. В марте должен был состояться его гала-концерт в Алма-Ате, к которому он очень серьёзно готовился, строил во-истину грандиозные, всех людей на Земле объединяющие планы. Дело в том, что Муратик мечтал и всерьёз к этому стремился, чтобы сделать Музыку – интернациональным язком общения всех народов, всех людей на планете и даже более того: их новой, единой Религией.

 

Но не только это наполняло ветром паруса его жизни, не одна только Музыка. Но и настоящая Любовь. 21 марта должна была наконец-то состояться его свадьба с Наташей Бойко. Мурат был очень счастлив и ждал этого события с трепетом и восторгом. Поэтому версия «самоубийство» – АБСОЛЮТНО несостоятельна и априори полностью ОПРОВЕРГНУТА самим Муратом Насыровым (см. его последнне интервью программе «Умные вещи», 18-го января 2007 года.)

 

Как мы уже говорили, бешеная травля, слежка и издевательства преследовали певца все годы. Последние несколько дней перед гибелью Мурат переживал из-за очередной провокации на гастролях, когда прямо во время исполнения им песни, некто из обслуживающего персонала за сценой, вдруг начал выкрикивать в его адрес грубые оскорбления, откровенно пытаясь сорвать выступление. В конце концов произошла грандиозная драка. Возможно, Мурик в этой драке уже мог бы быть убит.

 

Во всяком случае и вне всякого сомнения: страсти по Мурату Насырову в определённых кругах шоу бизнеса явно достигли апогея. Кто-то уже просто не мог спокойно выносить его присутствия, независимости и успеха – рядом со своей собственной персоной.

 

Однако её величество Фортуна хранила и не давала отчаяться. Мурат верил в чудо, верил, что обязательно победит. В своём последнем полутора-часовом интервью 18-го января 2007-го года, он выглядит собранным, спокойным и как всегда оптимистично настроенным. Несмотря на это, слежка и дьявольская ОХОТА за ним, увы, продолжалась и набирала обороты. Более того: она вступила в свою финальную стадию.

 

Те, кто подкарауливал каждый его шаг, заранее спланировали сюжет «самоубийства» и записали голос дочери, чтобы подделать телефонный звонок. Этого звонка, где Лия говорит матери: «папа хочет выбросится из окна», на самом деле не было. Девочка в это время, как совершенно очевидно утверждают все свидетели и сама Лия, спала. Наташе звонили на сотовый УБИЙЦЫ и голосом её собственной дочери – пытались внушить мысль о возможном самоубийстве.

 

Они дождались момента, когда Наташа ненадолго ушла из дома, и около 22 часов позвонили Мурату на мобильник, чтобы тот вышел во двор «увидеться с Багой».

 

Мурат одел концертный пиджак, взял фотоаппарат... Почему? Да  потому что верил, что такие встречи в этом мире возможны. Да, он был верующим человеком. Он искренне надеялся, что увидит своего лучшего друга, Баглана Садвакасова, погибшего в автокатастрофе 2-го августа 2006-го года.

 

Надо сказать, странная была эта «автокатастрофа»: у новой иномарки, джипа Баги, вдруг отказали тормоза, и на полной скорости на светофоре он врезался... в словно поджидавший КАМАЗ.

 

Рамочку с автопортретом ему опять же приказали взять те, кто звонил около 22 часов. Именно с помощью этого нехитрого «хода», разбитой стеклянной рамочки, убийцы добились того, что все поверили в «падение с высоты». Хотя НИКАКИХ повреждений, тем более травм, переломов, или хотя бы крови –  на теле Мурата, согласно данным экспертизы, не было выявлено (тонкая струйка изо рта связана вероятно с проколом верхушки лёгкого). Разве возможны такие «падения с высоты»? Более того: его ФОТОАППАРАТ, полу-профессиональный Канон, НЕ БЫЛ РАЗБИТ.

 

Итак, Мурат Насыров не погиб от падения с высоты. И разумеется, это не было самоубийство.

 

Мурат вышел из подъезда и ждал Багу. На него напали сзади, повалили на землю и воткнули в область шеи укол сильнейшего нейролептика: вещества, применяющегося для интубации во время операций с наркозом, останавливающего работу мышц, сокращения сердца и дыхание. Следы от уколов на шее видели все: и прибывшие оперативники, и родные, и свидетели. Именно от укола такого же точно вещества позже, в 2010 году, погибнет певец и композитор Майкл Джексон.

 

Мурат скончался на руках Наташи: у него остановилось дыхание. Ему было всего 38 лет. В крови не было выявлено следов наркотиков, алкоголя или антидепрессантов. Нейролептиков, естественно, никто не искал. Наташу убедили в том, что он «упал с балкона». И мы знаем, каким именно образом...

 

УБИЙЦ МУРАТА НАСЫРОВА – ЗА РЕШЁТКУ!

 

http://www.luchmir.com/Politika2011/MuratNasyrov_files/image007.jpg

Навечно в музыке сфер.

  

ЛУЧ: Сегодня, вспоминая Мурата, мы скорбим об этой огромной и невосполнимой потере и выражаем свой категорический ПРОТЕСТ тем силам деструкции и зла, которые не хотят, чтобы Россия была впереди и духовно возрастала.

 

Это они душат нас с экранов ТВ бездарями – их пошлятиной и попсой. Это они объявили открытую войну всему истинно русскому, талантливому и духовно живому на эстраде и в кино. Это их машина слежки («всевидящее око»), насилия и убийств была запущена и постоянно работала против Мурата Насырова, певца и композитора потрясающей задушевности и самобытности, обладателя не только уникального голоса, но и светлого Дара удивительной, объединяющей всех  человечности.

 

Выискивают и убивают именно наших самых лучших, самых талантливых людей из народа. Это их рук дело.  Пугачёва первая прибежала «проститься» и сказала слёзную речь у гроба убиенного певца. Однако по её прямой указке Мурата не допускали на телевидение, отменялись и срывались его программы, интервью и концерты, не издавались СД, организовывались провокации и уголовная травля всей его семьи.

 

Двойная мораль разложившейся сутенёрши, которая не просто платит мальчикам за постель, но выставляет пакости и грязь напоказ всему миру, чуть ли не в качестве эталона, – надоела до оскомины. Бесстыжая, бессовестная беспредельщица давно зияет зловонной язвой на совести не только российского шоу бизнеса, но всего общества, отравляет ТВ и саму атмосферу жизни в России адскими миазмами.

 

Ради светлой памяти Мурата призываем эту мафию к ответу: как за каждого погибшего исполнителя, так  и за весь тот УЖАС вцелом, который сегодня творится на ТВ и на эстраде. ВЫ ВСЕ – В ОТВЕТЕ!

 

ПОЗОР УБИЙЦАМ МУРАТА НАСЫРОВА, МАКСИМА ТРОШИНА, ВИКТОРА ЦОЯ, АЛЕКСАНДРА БАШЛАЧЁВА, ВИКТОРА РЕЗНИКОВА, ИГОРЯ ТАЛЬКОВА, ЮРИЯ БОГАТЫРЁВА, ВЛАДИМИРА МИГУЛИ, МИХАИЛА КРУГА, ИГОРЯ СОРИНА, ВАЛЕРИЯ ХАРЛАМОВА, АЛЕКСЕЯ ЧЕРЕПАНОВА, АЛЕКСАНДРА БАРЫКИНА, РИТЫ ГИЛЁВОЙ, СЛАВЫ ТИТОВА – ВСЕХ НАШИХ СПОРТСМЕНОВ, ЖУРНАЛИСТОВ, ПРАВОЗАЩИТНИКОВ, АРТИСТОВ, ПЕВЦОВ, ВСЕХ ЧЕСТНЫХ РОССИЯН!

 

ПОЗОР МАФИОЗНОМУ РЕЖИМУ ПУТИНА И ВСЕЙ ЕГО ШОУМАФИИ!

 

Путин сказал «вор должен сидеть в тюрьме». Так пусть же немедленно посадит убийц наших самых талантливых ребят, разгонит шоумафиозников и возобновит расследование незаконченного дел гибели Мурата Насырова, Михаила Круга и всех остальных.

 

 

 

 

LUCH 2012