Мнение: «Царь отрёкся от Престола, от своего народа, на что был миропомазан; тем самым нарушил клятву перед Богом, за что и лишился защиты. А народ ни причём: клятв не нарушал, никого не предавал. Предала Россию тогдашняя так наз. «элита». А народ в это время воевал, пахал и совсем не знал о том что его подставляют»...

 

        НИКАКОГО «ОТРЕЧЕНИЯ ЦАРЯ» В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО.

Что было? Заговор масонов США с участием генералов Алексеева и Рузского*. Их предательство. Насилие над Царём и прямые угрозы жизни всей Семьи. Под дулом пистолета Царь ПЕРЕДАЛ власть Наследнику и брату ВК Михаилу Алксандровичу.

 

100_2085

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 I. Царь был захвачен предателями России, подвергся насилию и шантажу.

 

«Его хотят отделить от семьи, чтобы заставить, под страхом опасности для жизни всех своих, которых он оставил в Тобольске, подписать что-то, как это уже было во Пскове Из письма Царицы мученицы Александры Феодоровны (1918 г.)

  

4. 03. 2009 г., Форум Портала-Credo.ru ЛУЧ. Святослав, Вы здесь представили точку зрения, весьма и весьма распространённую, если не популярную, среди русских людей сегодня. Кстати, НИКОГДА подобной точки зрения не существовало у зарубежников и в Зарубежной Церкви. Это было бы абсолютно невозможно, как величайшее кощунство и полное невежество. Да элементрано: красные ложь и клевета.


Создаётся впечатление, что всё те же враги Царя и России, всё так же тупо последовательно стремятся разъединить крепчайший духовный монолит: праведного православного монарха, избранника и Помазанника Божия, с русским народом.


Существует сегодня масса прекрасных книг и фильмов, которые глубоко и верно анализируют ситуацию, в которой в 1917-м году Царь оказался на станции Дно, под Псковом. Почему это случилось? Что там произошло, на самом-то деле?


А произошло и случилось буквально следующее: его туда целенаправленно заманили и оставили один-на-один с винтовками и штыками предателей России.

 

Окружение убеждало Царя в том, что он больше «не нужен народу», что «Россия и народ» якобы «не хотят его больше»; что его нежелание это видеть «только накаляет обстановку и повышает риск кровопротития». Знали, на что бить: именно этого Николай II более всего и опасался.

 

Более того, ему угрожали физической расправой: в случае неповиновения «уничтожить всю семью».


Царь оказался преданным практически всеми своими генералами и министрами, отрезанным от своей страны и семьи. И это в тот самый момент, когда он принял на себя командование войсками и добился значительных побед и укрепления линии фронта. Самые светлые планы на будущее России, на скорую победу в этой войне уже не казались чем-то нереальным.

 

Однака сначала Николай II  принял твёрдое решение и отправился из могилёвской Ставки в Петроград, чтобы личным участием остановить волнения и возможное восстание. Первые лица генштаба, как мы уже это здесь говорили, заманили Царя на глухую, захолустную стацию, где был остановлен литерный поезд и отсоединён вагон.

 

Фактически произведён силовой захват,  и Царь был передан в руки революционеров. Так «отменили» и его поездку в Петроград, и его руководство Армией и фронтом, и вообще любое вмешательство главногои Хозяина земли Русской – в происходящие события.

 

Слишком мешал успешный православный Царь врагам России. Решились они в конце концов на экстремальные меры. Нетерпелось скорее разжечь в стране пламя революционного мятежа, учинить смуту и тем самым ослабить преимущество русских на европейском фронте. Что, собственно, незамедлительно и катастрофически произошло, после беспрецедентного по своей жестокости акта насилия над Помазанником. На станции с фатальным названием: «Дно».

 

II Чудо Помазанника.

Итак, состав был остановлен. Генерал Алексеев бессовестно врал Царю, что «в Петрограде всё спокойно», что участия Николая II никакого «не требуется», и что для спокойствия в стране необходимо только одно-единственное: незамедлительная передача власти. Генералы Алексеев и Рузский, это уже доказанный факт, работали на тех, кто находился за океаном, на Манхеттене 120, и оттуда руководили заговором.


Как такового «Манифеста» об отречении в природе не существует. Есть обращение к русскому народу, подписанное карандашом, о передачи власти. Которое уже на следующее утро разнесли газетчики, как «манифест» и как «отречение».

 

Однако никакой доброй воли Царя и на это не было. Мы знаем, что грош цена «показаниям» и «свидетельствам», данным под давлением или вследствие шантажа. Они не имеют никакой юридической силы.

 

А вот что пишет, накануне отъезда из Тобольска в Екатеринбург, Царица мученица Александра: «Государь уезжает. Его хотят отделить от семьи, чтобы заставить, под страхом опасности для жизни всех своих, которых он оставил в Тобольске, подписать что-то, как это уже было во Пскове.» Из показаний камердинера Волкова, воспитателя и учителя Наследника П. Жильяра, учителя Гиббса, «Убийство Царской Семьи», Н.А. Соколов, Париж, 1924 г., стр. 46 – 48, с сокр. автора.

 

Итак, в результате предательства в высших эшелонах власти, заговора, давления и шантажа, Царь передал власть в пользу Наследника и своего брата ВК Михаила (которого позже тоже расстреляют в Перми). 3 марта 1917 г. ВК Михаил Александрович отказался принять власть. Да, ситуация складывалась драматическая. Однако по вине ли Царя Николая II?

 

После своего вместе с Царицей ареста, 8 марта 1917 года в Царском Селе, хотя ему и Семье и была обещана всё тем же Алексеевым и его сообщниками полная неприкосновенность (то есть вновь: предательство и обман), 21 марта Царь обращается в последний раз к Русской Армии и солдатам, где берёт всю вину на себя, говоря: «после отречения Моего...»

 

Не добавил: «в результате предательства, насилия и шантажа»... Ни слова не сказал о поведении главных военначальников, о заговоре и предательстве Синода, об отказе ВК Михаила. И эти слова о якобы «отречении» должны восприниматься сегодня не в качестве акта доброй воли Помазанника, но в качества констатации факта сложившейся на тот момент исторической ситуации в России, в которой отнюдь не был повинен  Царь Николай II.

 

Мы должны ясно представлять, что стоит за этими словами, обязаны тщательно изучать – шаг за шагом, минута за минутой, драматические события тех дней. Мы обязаны знать нашу Историю. Знать, что 2/15 марта в Коломенском – в родовом селе российских монархов Романовых, явилась чудесным образом чудотворная икона Богородицы Державной.


Царь Николай Второй не предавал России и русского народа!


Он остался верен России до самой своей мученической смерти. Обвинять его в измене – в лучшем случае это полное невежество. Царь мученик сделал всё, чтобы не усиливать кровопролития и братоубийства, и самое главное – чтобы у России было будущее.


Взял на себя, что можно было взять, и гораздо более. Историческую катастрофу России, во всём её размахе и масштабе, Царь мученик предзрел задолго до 17-го года. Он вымолил единственное возможное для страны и народа спасение: окормление России и всех истинно верующих Царицей Небесной.


Никто и никогда не совершал подобного духовного Подвига. Никто из смертных не низводил Небо на Землю. Господь Иисус Христос явился на Землю по Промыслу Божию, а не человеков.


А Вы говорите: «отрёкся», «предал». Так как же «предал», когда Россия жива по сей день, а не погибла в огне Апокалипсиса?

 

   «БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ»

     Официальная Церковь в решающий момент не оказала поддержки династии Романовых.

4. 03. 2009 г., Портал-Credo. Ру Евгений Левин. В монографии «Царизм накануне свержения» известный советский историк А. Аврех назвал три силы, на поддержку которых правящая династия могла рассчитывать накануне Февральской революции: Ставку, Объединенное дворянство и различные черносотенные партии. На первый взгляд, этот список кажется неполным. Исходя из опыта предшествующей революции, царизм мог бы рассчитывать на помощь, по крайней мере, ещё одной влиятельной силы: Православной Российской Церкви, или, во всяком случае, её высшего руководства.

 

А как же международные семейные родственные узы и связи, монархические организации, Английский, Нидерландский, Испанский, Сербский, Болгарский, Греческий троны? Английский флот нёс дежурство в водах Балтики, чтобы по первому вызову идти в Кронштадт. У Царя мученика было много возможностей и вариантов спасения. Однако он сам, по своей доброй воле, от них отказался, всецело вручив себя воле Божией. Главным его желанием всегда было только одно единственное: остаться до конца, до последнего вздоха  с Россией, с русским народом, сделать всё возможное для спасения и возрождения России. Бог слышит молитвы верующих и исполняет благие их намерения. ЛУЧ, 2009 г.

 

В критические дни 1905 – 06 года некоторые иерархи Русской Церкви активно помогали правительству в подавлении революционных выступлений. Епископы и священники читали антиреволюционные проповеди, устраивали патриотические манифестации, приняли активное участие в создании «Союза Русского Народа» и других патриотических организаций.

 

При этом именно священнослужители во многих случаях пытались предотвратить эксцессы борьбы с «крамолой», дискредитирующие правительство в глазах общественности, в первую очередь еврейские погромы. Пправда, больших успехов эта деятельность обычно не приносила, громилы отказывались внимать не только священникам, но даже и епископам. Так что к 1917 году власти могли рассчитывать как минимум на такую же помощь.

 

Однако когда в Петрограде начались беспорядки, ничего подобного не произошло. По свидетельству очевидцев, в частности, протопресвитера военного и морского духовенства Шавельского, в решающие дни в Синоде «царил покой кладбища». Архиереи, оказавшиеся в этот момент в столице, были заняты исключительно рутиной вроде бракоразводных или пенсионных дел, и никак не отреагировали на происходящие события.

 

27 февраля последний царский обер-прокурор Синода Н.П. Раев и его заместитель князь Жевахов призвали русских архиереев выступить с воззванием в защиту монархии. Синод, однако, проигнорировал эту просьбу.

 

При этом, по словам Жевахова, его призыв о поддержке монархии нашёл отклик… у католической Церкви. В разгар столичных беспорядков её руководство выпустило краткое обращение к своей пастве, угрожая отлучить от церковных таинств каждого, кто примкнёт к революционному движению. Поэтому, уже в эмиграции с горечью писал Жевахов, «ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными флагами». Если это сообщение соответствует истине, то это значит, что Синод проявил большее равнодушие, нежели Церковь, находившаяся в оппозицции Романовым .

 

2-го марта синодальные архиереи частным образом собрались в покоях Московского митрополита. После непродолжительной дискуссии члены Синода признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной думы, созданным для временного управления министерствами после отставки правительства Голицына. Это произошло ещё до «отречения» Николая II.

 

Первое после Февральской революции официально-торжественное заседание Синода состоялось 4 марта. На нём председательствовал митрополит Киевский Владимир и присутствовал новый синодальный обер-прокурор В.Н. Львов, накануне назначенный Временным правительством.

 

Митрополит Владимир и члены Синода выразили «искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Российской Церкви». Тогда же, по инициативе Львова, из зала заседаний Синода было вынесено в архив царское кресло, находившееся там ещё с петровских времен. При этом было заявлено, что это кресло является печальным «символом цезарепапизма в Церкви Русской». Как утверждал все тот же князь Жевахов, кресло было вынесено непосредственно обер-прокурором, которому помогал один из церковных иерархов, член Синода.

 

На следующий день, 5 марта, была изменена традиционная Литургия. Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствующему дому «отныне не провозглашалось». Ещё через два дня, 7 марта, Синод выпустил определение, которым всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за Богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома, возносить моление «О Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном правительстве ея» (в результате возникла анекдотическая ситуация, когда диаконы стали провозглашать: Временному правительству – многая лета!). По роковому стечению обстоятельств, именно в этот день Временное правительство постановило арестовать императора Николая II и его супругу. Что и было исполнено 8 марта.

 

Одной из проблем, с которыми столкнулось Временное правительство, могла стать присяга, данная в своё время всеми российскими подданными царю Николаю. Однако Синод и здесь пришёл на помощь князю Львову и его соратникам. Правда, прежняя присяга формально никогда не была отменена. Однако, как заявил епископ Андрей (князь Ухтомский), введённый Временным правительством в Синод: «отречение от престола Николая II освобождает его бывших подданных от присяги ему».

 

А уже 7 марта был составлен текст «Присяги, или клятвенного обещания на верность службы Российскому Государству для лиц христианских вероисповеданий», в котором, в частности, говорилось: «Обещаюсь перед Богом и своею совестью быть верным и неизменно преданным Российскому Государству. ...Обязуюсь повиноваться Временному Правительству, ныне возглавляющему Российское Государство, впредь до установления образа правления волею Народа при посредстве Учредительного Собрания. ...В заключении данной мною клятвы осеняю себя крестным знамением и нижеподписуюсь».

 

9 марта эта присяга была официально обнародована Синодом, о чём по всем епархиям были разосланы соответствующие указы. Также было признано необходимым участие духовенства в церемониях принятия новой присяги.

 

В десятых числах марта православное духовенство организованно принесло присягу Временному правительству.

 

В дальнейшем священнослужители неизменно принимали участие в принесении присяги прочими православными гражданами страны: подавали народу для целования крест и Евангелие, в некоторых местах – устраивали Крестные ходы и служили торжественные молебны на городских площадях, плацах и военных кораблях.

 

Как пишет современный исследователь Бабкин, во многих случаях церемония присяги проводилась непосредственно в церквах, то есть с максимальным участием духовенства: например, войска Киевского гарнизона в течение нескольких дней, вплоть до 19 марта, присягали в Военно-Николаевском соборе города; моряки дивизии траления Северного Ледовитого океана 19 марта 1917 г. приводились к присяге в храме подворья Соловецкого монастыря и т.д.

 

Впрочем, даже если бы в феврале-марте 1917-го позиция Церкви была иной, то далеко не очевидно, что это смогло бы хоть как-то повлиять на события. В своей монографии о дореволюционных клубах современный исследователь Розенталь приводит результаты проведённого незадолго до войны анкетирования столичных и московских рабочих. Практически никто из опрошенных не интересовался религиозными вопросами, мало кто ходил в церковь и принимал регулярное участие в религиозных обрядах.

 

Судя по всему, среди прочих низших классов, а также военнослужащих православная Церковь так же не пользовалась особым влиянием. Поэтому, как пишет известный историк Церкви Дмитрий Поспеловский, после освобождения солдат от обязательного исполнения обрядов и таинств Церкви процент военнослужащих, соблюдавших Таинство причащения, сократился более чем в десять раз.

 

Таким образом мы видим, что официальная Церковь не только не смогла удержать народ от смуты и братоубийстьвенной бойни, но и в решающий момент Русской Истории фактически покинула мученический Дом Романовых.

 

ЛУЧ: К Зарубежной Церкви, как и к Зарубежному Православию вообще, эти «выводы» НИКАКОГО отношения не имеют.

 

        Искупители Отечества

Эмалевый крестик в петлице,

и серой тужурки сукно...

Какие печальные лица,

и как это было давно.

 

Какие печальные лица,

какая далёкая даль...

А нам и сегодня не спится,

и так почему-то их жаль.

 

И так отчего-то тревожно

и страшно в их лица смотреть.

И сердцу уже невозможно

их муку святую терпеть.


КАКИЕ прекрасные лица

и КАК безнадежно бледны:

Наследник, Императрица,

четыре Великих Княжны...

 

И Царь наш, святой Император,

как некогда Константин

себя и своих не упрятав,

со злом встал один-на-один.

 

Послушайте, чудо их длится:

единственно верной Семьи.

Руси Искупленье творится,

прощением всех по любви.

 

Всем миром пред Богом –

склониться!

Ведь каждый из нас, ты и я,

мы все этой боли

страницы.

Как прежде: ОДНА МЫ СЕМЬЯ!

 

ЛУЧ: Необходимо положить конец лжи и хулы в адрес последнего Царя Мученика Николая II, человека исключительного мужества, единственной веры, прозорливца. Он предлагал России путь спасения ещё в 1906-м году (предложив себя на пост патриарха), который она отвергла. После этого Царь знал и ВИДЕЛ, что спасения для России нет.

 

Он мог спасти себя и свою Семью, однако как истинный раб Божий, избрал гибель за свою страну и за народ православный, волею взошёл на Крест, ради их будущего Воскресения. Но не оставил страну без духовного окормления: вымолил, как истинный отец России, державный над ней Покров Божией Матери.

 

– В российском церковном Календаре до сих пор нет дат поминовений Царственных Мучеников и славного рода Романовых; отсутствие соответственного чина их всецерковного Почитания и Поминовения;

 

– до сих пор не проведено прославление ВК Сергия Романова, убиенного мученика. Верного хранителя Русского Престола, Царя, Кремля и Гроба Господня.

 

– целенаправленно разрушается Марфо-Марииинская Обители в Москве с помощью различных бизнес проектов;

 

– проводится так называемая идентификация «останков Царской Семьи» (которых не существует);

 

– продолжаются кощунственные претензии Кирилловичей/Гогенцоллернов на Русский Престол;   

 

– до сей поры стоит разрушенной Нижняя Дача, где родился Наследник;

 

– красуется памятник Ленину в Царском Селе. Его мавзолей на Красной, и масонские звёзды Кремля так же пока на своём, то есть совершенно не на своём, месте.

                                                                                                                                              

Самое же главное – необходимо ПОКАЯНИЯ всего русского народа за Богоотступничество, убиение Помазанника и Его Семьи, предательтство Клятвы верности Помазаннику: Крестоцелования, братоубийственную бойню XX-го века и всю невинно пролитую христианскую кровь.

 

       moleben11.jpg

           Все зарубежники – монархисты.

Торжество Православия-2004 г. Бостон, США.

 

Именно поэтому МП так старается уничтожить Зарубежную Церковь: чтобы скрыть перед потомками исторический факт своего предательства Романовых, России и Самого Христа. Однако истина остаётся истиной: Зарубежная Церковь осталась верной Царской Семье и Романовым и разделила с ними их Крестный Путь и Искупительный Подвиг за Россию.

 

И совершенно недаром главная историческая святыня Русской Церкви, икона Курская-Коренная Пресвятой Богородицы, все эти годы находится с Зарубежной Церковью, ясно указывая всему миру: где и с кем Правда Божия и Истина Христова.

 

       Путь Одигитрии Русского Рассеяния.

В 1919 году, в сопровождении епископа Курского и Обоянского Феофана и нескольких из братии Знаменского монастыря, икона ушла из г. Курска за границу, через Константинополь, в братскую Сербию. В 1920 году она вновь, по просьбе генерала Врангеля, посетила землю Русскую в Крыму и оставалась там до общей эвакуации Русской Армии ген. Врангеля в первых числах ноября 1920 года. Икона возвратилась в Сербию, где и пребывала до 1944 года, когда, вместе с Архиерейским Синодом Русской Зарубежной Церкви, выехала за границу, находилась в Мюнхене (Бавария), при митрополите Анастасии.

 

В 1950 году митрополит Анастасий из Мюнхена переехал в Америку. С того же года под Нью-Йорком была создана Ново-Коренная пустынь для принятия чтимого образа, который прибыл в США 5 февраля 1951 года в сопровождении архимандрита Аверкия (Таушева). Встреченная епископом Серафимом в аэропорту, святая икона была немедленно доставлена на монастырской машине в Ново-Коренную пустынь. С 1957 года икона пребывает в посвященном ей главном соборе Архиерейского Синода в Нью-Йорке.

 

        «Всюду измена, и трусость, и обман».

                                                                       Предателей Царя мученика надо знать в лицо.

*Во время февральских событий 1917 г. генерал-адьютант Алексеев М. В., в то время начальник штаба Ставки Верховного главнокомандующего, поддержал Родзянко и разослал циркулярную депешу главнокомандующим фронтами, в которой, фактически обманывая их, дабы настроить адресатов на нужный лад, в начале телеграммы от себя добавляет фразу: «Упорство же Государя способно лишь вызвать кровопролитие».

 

Император знал «доводы» генерала Алексеева и командующих фронтами о необходимости смены власти в стране. Он записал в своём дневнике: «Всюду измена, и трусость, и обман». Все командующие фронтами (кроме командующего Черноморским флотом генерала Колчака А.В.) в ответ просили императора «ради единства страны в грозное время войны» отказаться от власти.

 

Предателей надо знать в лицо. Изменник и злодей умер 25 сентября 1918 г., в «судный день».  Возможно был отравлен. Официальная версия: «воспаление лёгких». Член военной масонской ложи.

 

Рузский Николай Владимирович, 1854 – 1918, генерал-адъютант, генерал от инфантерии, член государственного и Военного советов. Во время войны командующий 3-й армией, а затем главнокомандующий армиями Северо-Западного и Северного фронтов. Активный масон, участник заговора против Царя, изменник. В ставке Рузского (Псков) Царь был взят под стражу и подвергся шантажу и угрозам. Убит большевиками 5 октября, через 10 дней после смерти Алексеева, в качестве заложника. Масоны всегда уничтожают свидетелей своих заговоров. Так же был убит (отравлен) и Свердлов 16 марта 1919 г., главный исполнитель ритуального убийства Царской Семьи.

 

 

 

Поэма-покаяние «Русский Трон». ЛУЧ, 2005 год.

 

 

 

 

 

 

 

   LUCH 2009